ПРОЛОГ

8 0 0
                                    

                        
Мир, кой чужой мечтой является...

     Темнота постепенно отступала, и взамен пришел дневной свет. Всё тело болело, будто его переехала машина несколько раз. В нос сразу ударили запахи ели и свежего воздуха, и это говорило о том, что она не дома.

     «Что произошло?», — первое, о чем подумала русая девушка, на вид лет четырнадцати. Она попыталась открыть глаза, и поняла, что давно находилась без сознания.

     Зажмурившись от яркого солнечного света, ей всё же удалось это сделать. Протерев глаза грязными от земли руками, девушка огляделась
.
Вокруг росли большие деревья, но вдалеке отчётливо было видно, что это окраина леса. Оглядев себя, она отметила, что находилась в той же одежде, в которой себя запомнила: чёрные джинсы, белая объемная футболка и белые кроссовки.Где-то справо, нарушив лесную тишину, раздалась до боли знакомая брань.

     — Еб вас об коленку, в какой мы жопе... — донёсся до девушки приятный, но в тоже время сиплый голос от долгого молчания.

     Обернувшись, она вскинула брови от удивления: перед ней на земле сидела её рыжая подруга, которая пыталась струсить с себя опавшие с деревьев листья и грязь.

     — Лиля?! — девушка тут же подскочила, о чем сразу пожалела: резкая боль в голове заставила её опуститься на землю и закрыть глаза.

     — Нет, блин, гном... Я, конечно, Тонь. Наверное... — Лиля потёрла затылок от таких же неприятных ощущений и прикрыла глаза.

     Одетая в те же клетчатые штаны и чёрную футболку с красным принтом в левом углу, которые были на ней в последние секунды оборвавшихся воспоминаний, она тоже попыталась встать, но уже более медленно, глубоко вдыхая свежий воздух своим волнистым носом.

     — Живы — уже хорошо, — тяжёло вздохнула Лиля. — Ты как? Надеюсь, у тебя всё тело ноет чуть поменьше моего собственного.

     — Нормально всё, — громко выдохнув, Тоня поднялась, руками оперевшись об колени. — Не знаешь, где мы, черт возьми? — она повертела головой, совершенно не узнавая место вокруг себя. Всё здесь было слишком... непривычным, но в то же знакомым.

     — Ну, лес красив, да, — как-то зачаровано проговорила Лиля, заставив Тоню нахмуриться. Леса ее явное слабое место. — Только вот мне кажется, что этот вопрос надо задавать тебе, — она зацепилась своим взглядом не на кронах деревьев, а на чем-то более необычном.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 20, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Две стороны медали Место, где живут истории. Откройте их для себя