male!Natsuki(Naruko)

384 15 1
                                    


A = Aftercare (Что он/а делает после секса?)
Парнишка начинает ласкаться и лезть к вам,как домашний и очень любивший ласки да внимания котяра. Когда вы будете отнекиваться и сопротивляться говоря "хватит... Ну прекрати!" даже если в шутку то он обиднтся и пойдёт в душ а после писать стихотворение,о не давних чуствах но в своём ,простом стиле. Придя и плюхнувшись на кровать,накроет себя оделом и будет корчить из себя обиженку,но если вы его сами обнимите то услышите бормочаннин ворчанием а потом и ответные объятия. Если вы его не обняли т отвернувшись тоже начали засыпать,то парень подождёт пока вы не уснёте и поняв что вы зачнули обнимет вас и прижмёт к себе как любимую плюшевую игрушку...

B = Body part (его/её любимая часть в вашем теле)
Это ляшки или бёдра,парню нравятся ваши идеальный но пухловатые ножки и ещё пухлее и очаровательней выши ляжечки. Ему нравится во время интима их сжимать,гладить и просто держать,он тает от этого,на ваши ножки он чуть ли не молится

C = Cum (всё что связано со спермой)
Сперма у парня солёная но маленький привкус сладкого всё же есть,но он малоощутим. Сперма довольно таки жидкая,но её многовато,по крайней мере обычно. Парень кончает на вашу грудь или на бёдра. В первый ваш раз ты боялась что он не успеет вытащить и кранты репутации школы откуда тебя выкинут из за этого,весёлые времегя и ещё секса,но Наруки не такой уж и тормоз,так что быстро вытащив он кончил вам на грудь/бёдра.

D = Dirty secret (его/её грязный секрет)
Он рисует с вами хентай мангу. Да,парень хорощо рисует в стилистике манг и аниме. Бывает даже во врнмя процесса подрочит,но это редко. Так же он думает их выпустить в хентайлиб но погимая что вы можете заметить отгоняет мысль о выпуске манги в интернет.

E = Experience (есть ли у него/неё опыт?)
Откуда у Наруко опыт? Ему мать строго настрого запрещала мангу читать,а тут девушку в дом привести,ужас просто,по крайней мере жля неё. Так что вы первая у паренька,вы вместе учитесь и изучаете по ходу друг друга.

F = Favorite position (его/её любимая поза)
Классическая или миссионерная,он сказал что любимых поз у него не будет пока вы все не попробуете. Но ответив что пока что его лбьимые позы эти ио на следующий вопрос почему,он ответил что в этих позах он может лучше разгледеть ваше блаженое,похотливое и до жути красивое личико.

G = Goofy (серьёзен ли он/а во время секса или нет?)
Да,на удивление парень серьёзен во время вашего личного времени,если честно то вы думали что ваш партнёр не будет серьёзной личностью и возможно даже будет над вами насмехаться. Но этого не было,парниша был серьёзен как никогда раньше,таким вы ещё не видели.

NSFW alphabet DDLCМесто, где живут истории. Откройте их для себя