°2°

30 3 0
                                    

Я проснулась ранно утром.На часах-05.00.Я взяла телефон с комода,открыв Twitter просматривала почту. Таак,одно непрочитанное письмо-там было написанно,что я окончательно принята в пристижный колледж.Запищав на весь дом.Моей радости не былопредела,я так давно мечтала об этом. В комнату забежала моя испуганная мама.
- ЧТО случилось?спрашует она.
-Мама ты что забыла?через 2 часа у меня самолет.
Они потвердили мою заявку в элитный колледж.
-Ах,да я совсем забыла.Ведь этим занимался твой отец.
Я быстро побежала будить Дару,она спаала в гостинной,так как у меня в комнате маленький диванчик.Подбежав к ней , я запищалаа и радостно ее обнимала.
-Ева,что случилось , ты меня сейчас задушишь.
-Нашу заявку потвердили и через два часа у нас с тобой самолет,так что быстро поднимай свой зад и собирайся.Жду тебя на кухне.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Ева.
Я приняв душ,умылась и привела себя в порядок,побежала к шкафу.Мой взгляд упал на ванильную блузку и белые бриджы. Волосы я распустила. Побежав на кухню ,принялась ждать Дару,а пока решила проверить свой вк.
Дара.
Приняв водные процедуры,я отправилась к своей сумке,решила одеть-белую блузку и юбку карандаш.Волосы я завязала в пучок.Подходя к кухне.

Мы принялись есть горячие блинчики и ароматный теплый кофе.Через 15 минут ,пошли собирать вещи.
Через час ,мы были оканчательно собраны.Еще 7 минут я прощалась со своими родителями.

Время-14.00.
Мы с Дарой уже сидим в самолете.Через 5 минут , мы вылетаем , (попрошу отключить свои телефоны).Когда,самолет взлетел,я сразу же уснула.
Ураа!ВОТ И ПРИЕХАЛИ!Кричали мы обе и прыгали от счастья,как маленькие дети.Ведь,мы приехали не просто в элитный колледж,а еще и в Лондон.Мы с Дарой мечтали об этом еще с детства.Через 10 минут мы подьехали в колледж на моей машине.И вот мы заходим в большой , красивый двор колледжа.Он просто огромный,красивые аллеи,украшенный газоном.На заднем дворике отличный вид,полно разных турников и прочие,деревьев и зеленой травы большое количество , где можно просто сесть и отдохнуть.Нас встретил директор колледжа и радостно поприветствовал.Давайте ,я покажу вам ваши комнаты.Нам очень повезло . Мы будем жить в одной комнате,но с нами будет еще одна девочка.
Ева.
Я увидела две свободных кровати ,которые стояли у огромного окна,зашторинный прекрасными темными шторами.Подбежав принялась разлаживать свои вещи.
--------- --------- ---------
В комнате было довольно уютно,выполненая в светлых тонах.Вообщем нам очень понравилось и мы начали бесится!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 12, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

∆ life in college ∆Место, где живут истории. Откройте их для себя