POV:Автор
Кое-как ребята смогли разговорить Майки.Они еще долго разговаривали.Позже Майки предложил пойти к Такемичи.Все согласились, он герой который спас Дракена.Так считали ребята.Уже находясь в больнице, они начали подниматься в палату к Такемичи.Майки самым первым подошёл к двери и открыл ее.Он посмотрел на койку где лежал Такемичи.Такемичи лежал и оглядывался по сторонам, услышав звук он с вопросом посмотрел на дверь, там стоял Майки.Увидев, что Такемичи не спит, он зашел к нему.Дальше начинается диалог:
М:Приветик Такемучи.
Т:Привет.
М:Мы тут к тебе пришли.
Т:"Мы"?
Он опять же посмотрел на Майки с вопросом.
М:Да, мы.
Он вышел за дверь и сказал всем зайти к Такемичи.Они зашли в палату.Такемичи увидел Баджи,Казутору,Чифую,Дракена ну и Майки.
Д:Привет Такемичи, как ты?
Т:Привет Дракен-кун, привет ребята, у меня все хорошо.
Б,Казу,Ч:Привет.
Они сели рядом с Мичи и начали говорить.Говорили они много, но время становилось все меньше, в конечном итоге Мичи уснул.Другие это увидели и тихо стали уходить, чтобы не разбудить Мичи.Дойдя до парка они попрощались и пошли по домам.Майки пошел погулять по городу.Ему было скучно, он хотел просто отдохнуть от своих мыслей.Он бы еще погуляли, но ему стало холодно и он решил закруглился.Тихо шагая к своему дому в его голове не было ни одной мысли.Он просто шел, как будто бы идет по пустоте.Вдруг он вспомнил сегодняшний случай.У него был только один вопрос:*Кто же этот человек?*.Ему было интересно почему именно ему только послышался этот смех.В тот момент он подумал, что у него Шизофрения, но быстро отбросил эти мысли подальше.Майки долго думал и даже удивился когда так быстро дошел до дома.Но все же он зашел в дом и решил пойти к брату.
*Может он поможет?*-подумал Майки.
Уже стоя под дверью, он постучал.Вдруг он там чем-то занят?Стучатся нужно даже если это твой родственник.У них тоже сть личное пространство.
Майки хотел еще раз постучался, но Шиничиро отрыл дверь.Его волосы были растрепанны, либо он спал, либо уже собирался, ну или что-то другое?
Он с вопросом взглянул на Майки и решил задать интересующий его вопрос.
Ш:Майки, что-то случилось?
Шиничиро увидел, что он был чем-то обеспокоен.
М:Ты не занят, я надеюсь не помешал?
Ш:Нет, я не занят, просто собирался спать.
Он открыл дверь в свою комнату и пригласил Майки зайти.
Майки зашел и присел на кравать.
Ш:Так, Майки что-то случилось?Ты странно себя ведешь.
Майки сидел с опущенной головой.Он упал в глубокие раздумия.
Шиничиро увидел, что с его братом, что-то не так.Как брат он решил его поддержать, но не словами.Он обнял Майки и начал гладить по спине.
Ш:Майки, если, что-то не так, то не скрывай, не забывай ты не один, поделись со мной если хочешь.
Майки обнял брата в ответ и уткнулся ему в плечо.
(Автор:это если что не романтика.)
Шиничиро гладил его по спине в знак поддержки.
М:Для меня это впервые.
Ш:О чем идет речь?
М:Скорее о ком.
Ш:Ты с кем-то поссорился или что-то другое?
М:Нет, я с ним не дрался.
Ш:О ком идет речь?
М:Можно не говорить?
Ш:Если не хочешь, не говори.
М:Спасибо.
Ш:Так, а что случилось?
М:Я не знаю, это очень странно для меня.
Ш:Странно, это как?
М:Хочу обнимать, видеть его счастья, хочу веселить и видеть его краснеющее лицо, я боюсь его потерять.
Ш:Брат, ты кажется влюбился в этого человека.Как я понимаю он парень.
М:Влюбился?
Ш:Да.
М:Может и вправду влюбился.
Ш:Ты главное не делай глупостей.
М:Я даже не собирался.
Ш:Мой брат уже так вырос.
М:Ага.
Так Майки и заснул обнимая Шиничиро.
Шиничиро заметил и решил уложить его на своей кравати.Сам он пошел в свой гараж и уснул на диване.Привет всем читателям моей истории.Я хотела вам сказать, что огромное спасибо что читаете.
Как по мне фанфик вышел очень запутанным, я хотела сказать, что Майки и Такемичи сейчас по 15 лет.
Еще раз спасибо что читаете и извините за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я больше не тот Такемичи
RandomМоя миссия "Спасти даже ценой своей жизни".И я обязательно спасу их всех! Сюжет запутанный и бессмысленный! Много ошибок и есть мат! Есть яой!