Я с ужасом смотрю на письма, которые перечитывала уже миллион раз. Как он их нашел?
-Откуда они у тебя? – еле слышно спрашиваю я.
-У меня есть свои способы добывать информацию, миссис Грей, - строго говорит он. – Итак, я жду твой ответ.
Господи, он загнал меня в тупик. «Давай ты уже рассказывай! Сколько можно тянуть кота за хвост?» - ворчит на меня мое подсознание. Я закрываю лицо руками и делаю глубокий вдох и выдох.
-Эти письма начали приходить ко мне несколько дней назад, - запинаясь, говорю я.
Я чувствую, как от Кристиана исходят потоки напряжения и волнения. Теперь он точно запрет меня дома.
-Почему ты мне ничего не рассказала? – настойчиво спрашивает он.
-Сначала я думала, что это чья-то дурацкая шутка, но после…, - говорю я и резко останавливаюсь.
-Что после? – раздраженно спрашивает он.
Кристиан поворачивает меня к себе и поднимает мою голову вверх, чтобы я посмотрела на него. В его серых глазах бушует тревога. Я знаю, что он злится, но могла ли я поступить иначе?
-После того, как меня чуть не сбила машина, я поняла…что…это не пустые угрозы, - говорю я, дрожащим голосом.
Кристиан щурит глаза, и на его лице видны жевалки.
-Я так и знал, что это была не просто случайность, - рычит он. – Почему ты мне ничего не сказала, Анастейша? Ты же обещала всем со мной делиться!
Кристиан отходит от стола и проводит рукой по волосам.
-Отвечай, Ана, - приказывает он.
-Я хотела сама во всем разобраться, - бормочу я.
-Сама? – возмущенно восклицает Кристиан. – Проклятье, Ана! Я каждую минуту стараюсь отгородить тебя от всякого дерьма, но ты все равно лезешь в эту яму!
В глазах Кристиана ярко сверкает ярость. Он зол как черт. Он крепко стискивает руки в кулаки, а его рот плотно сжат в тонкую линию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков счастья
FanficПродолжение фанфика "50 оттенков надежды". Новая жизнь, новые враги, новые испытания, новые тайны... Смогут ли Ана и Кристиан сохранить свое счастье?