Я смотрю на Кристиана и на эту женщину. Кто она такая? Сейчас мы это выясним.
-Ой, это же Кристиан, - удивленно говорит Миа. – И миссис Линкольн?
Я тут же прирастаю к полу.
-Как ты сказала? – спрашиваю я ошарашено Мию.
-Миссис Линкольн, мамина подруга. Правда, мама не общалась с ней года два, наверное.
-Ее зовут Элена? – настороженно спрашиваю я.
-Да, откуда ты знаешь? – удивленно говорит Миа.
Я ничего ей не отвечаю, потому что все мои мысли заняты этой ведьмой, которая сейчас обедает с моим мужем. Она мило ему улыбается и увлеченно рассказывает какую-то историю. Чертова змея! Я совсем забыла о ней. Почему, почему она снова появилась в нашей жизни? Я никогда ее прежде не видела, но еще тогда ненавидела ее лютой ненавистью.
Собрав в себе всю решимость и злость, я направляюсь к столику Кристиана Грея. Ему придется мне все объяснить. Пока я иду через весь зал, в памяти снова всплывает его вчерашний разговор по телефону.
«Мне кажется, мы все обсудили на прошлой неделе»
«Нет, она ничего не знает»
Злость нарастает во мне еще больше. Еще чуть-чуть и я разнесу этот ресторан к чертям собачьим. Значит, он говорил с ней на прошлой неделе. Ну, Кристиан Грей. Ты меня еще не видел такой злой. Держу пари, они говорили обо мне. Черт, это злит меня еще больше!
Я останавливаюсь возле их столика и скрещиваю руки на груди.
-Не помешала? – сердито говорю я и выгибаю бровь.
Кристиан и эта старая карга одновременно поворачиваются в мою сторону. Они оба делают удивленное лицо. Как мило с их стороны! Кристиан открывает рот. Хм, что мистер Грей, не ожидали? Честно говоря, я тоже!
-Анастейша, что ты здесь делаешь? - настороженно спрашивает Кристиан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков счастья
Hayran KurguПродолжение фанфика "50 оттенков надежды". Новая жизнь, новые враги, новые испытания, новые тайны... Смогут ли Ана и Кристиан сохранить свое счастье?