2

550 23 0
                                    

-Алло, кисунь, я подъехала.-мило произнесла Амина.

-Ой, хорошо подходи к **** , я тебе открою.-замешкавшись, произнесла Наташа.

Отключив звонок , девушка быстро подошла к нужной двери и открыла ее.

-Привееет!-крикнула Амина, заходя в помещение.

Услышав девушку, Наташа тут же подбежала и обняла ее.

-Привет , заяяя!!-крепко обнимая девушку, крикнула Бердникова.

-С днём рождения тебя!!!-протягивая подарок, произнесла Мирзоева, от чего Наталья начала сильнее улыбаться.

-Спасибочки.-целуя в щёчку, сказала Генсуха.-Проходи, уже почти все тут.

Проходя дальше, Амина поздоровалась со всеми и села на диван. Девушка всячески пыталась скрыть грусть, но у нее это плохо выходило. Увидев Амину в таком состоянии, Луна подошла к ней и спросила:

-Зай, все хорошо??

На что Амина лишь улыбнулась и сказала , что не выспалась.

-Я видела твои истории..сочувствую...найдешь еще лучше, не грусти!- погладив по голове, произнесла Эвелина.

После слов девушки о Жожо, Амину как пронзило ножом в сердце. Но сквозь ком в горле она ответила:

-Да, я знаю.-с натянутой улыбкой ответила Мирзоева, на что Луна лишь улыбнулась и ушла, а Амина все глубже и глубже задумывалась.

Через часа 1,5 все столпились у входа. Девушка, не понимая что просиходит, немедленно встала и подошла.

-Ребят, а что случилось?-пытаясь что-то разглядеть, спросила кареглазая.

Когда ей все же удалось протиснуться сквозь толпу, она снова спросила:

-Так что слу....-ее речь оборвалась после того, как она увидела источник проблемы.

Амина замерла. Ее взгляд пал на те самые карие, и родные глаза, в которых раньше она постоянно тонула, которые раньше были наполнены лаской и любовью... которые по утрам рассматривали ее...

По телу пошла дрожь, все сжалось, сердце рушилось на кусочки, а слезы сами подступали к ее глазам.

-Привет...-смотря ей в глаза, еле выговорил Сергей.

Но тело девушки как парализовало. Она не могла что-то отвечать, да и двигаться в общем. С каждой секундой Пешков становился все ближе и ближе, но Амина во время пришла в себя и сразу же начала отходить назад. Слезы уже ручьем лились по ее щекам.

-Не подходи!-сумела вымолвить девушка и просто побежала в сторону туалета. Быстро среагировав, Сергей тоже побежал за ней.

-Амин, открой, пожалуйста, дверь. Мне очень нужно поговорить с тобой!-стуча по деревянной двери, кричал Серёжа.

Но Мирзоева не спешила открывать. Она, лишь облакотившись об стенку, сползла по ней вниз, попутно вытирая слезы.

-Аминочка, прошу...-уже тише сказал парень, но ответа так и не последовало.

Расстроенный, он ушел обратно. Взяв бутылку крепкого спиртного напитка, он сел на диван и начал потихоньку опустошать ее. Но ему помешали это сделать подходящие к нему парни.

-Сереж, ты чего такой грустный?Тильт словил что-ли.-не зная всей ситуации, поинтересовался Саша(Парадеевич), на что Леша (Кореш) легонько его толкнул.

-У него и так проблемы, не надо давить сильнее.-тихо сказал Алексей.

-Да нет, все нормально.-выдавливая улыбку, произнес Сергей.

-Может тогда расскажешь что случилось?-снова поинтересовался Александр, и Сережа начал свою речь.

Минут через 5 он закончил с томным выдохом.

-Вот так как то...да я знаю, что я полный идиот...

-Мда, тяжело. Но думаю вам точно нужно будет поговорить и все обсудить.-произнес Кореш.

-Да я сам знаю...она просто не хочет со мной разговаривать.-грустно ответил Пешков.

-Думаю пройдет немного времени и вы сможете поговорить.-с небольшой улыбкой сказал Саша.

-Надеюсь...-тихо произнес жожо, после чего все выпили.

Часа через полтора, настроение у всех значительно увеличивалось. Девочки уже снимали истории, кривляясь под музыку, парни бегали с алкоголем по заведению. И вот, пришел момент задувать свечи. Амина как хорошая подруга, зажгла все свечи и взяла торт в руки.

-Давай, Натусь, с твоим днём.-с улыбкой на лице произнесла Мирзоева, и Бердникова задула свечи.

Все вокруг начали кричать поздравления, разливать алкогольные напитки, петь, танцевать. И лишь один Сергей грустно стоял и смотрел в одну точку. Все его мысли были заняты только последними событиями. Все в буквальном смысле сьедало его изнутри.

Ночной поцелуй | JojohfМесто, где живут истории. Откройте их для себя