//11//

1K 47 1
                                    

- ничего не смущает?- родной голос.. Крис.. Я повернулась к ней. Её глаза..я опять взглянула на неё..
- ...что?..
- моя кофта.
- п.прости.. держи.- сказала я и дала ей кофту. Она взяла и встала около меня...она бы оставила её у меня..если бы не мой поступок..боже ненавижу себя.
- у тебя все хорошо?..- осторожно спросила я.
- замечательно, т/и) замечательно)- выстрел.. просто выстрел.
- я..рада за тебя..
- больно, правда?)
- ...
- больно, т/и, очень больно. А у меня на личном все отлично)..
- с кем?
- Оля, Оля Кварцова))
- рада.- сказала я и хотела уйти, но она сказала:
- мы больше не рядом), мы больше никто, забудь мои глаза.
- эти ночи в Москве.. ты со мной была ближе) медленно так целовались..ты со мной была ближе..
- хочу тебя взять,взять..
- ... Сто шагов назад.
- мы больше не рядом.
- мы больше никто.
- сука, сто шагов назад.
- забудь мои глаза.
- сотри всю свою память.
- Москва..волейбол.. ты помнишь этот движ?
- ты вся так эйфоришь..
- полностью горишь..
- я в тебя влюблена..
- полностью влюблена?
- прям заворожена..
- мне так хорошо..
- было.
- забытой ты мой кайф..
- самый дикий кайф..- она вцепилась в мои губы.. долгожданный поцелуй..
- Крис, что ты там делаешь?- Оля. Блять.
- Оля, зай, подожди.- её руки были на моей пятой точки.
- повторяешь свои ошибки  молодости, т/ф.
- знаю, Крис, знаю. Ты слишком овладела мною. Сама виновата).
- ох, сучка)- прошепатла она мне на ухо и вышла. Я повторила за ней.
- чё вы там делали?- Таня
- курили.- сухо сказала она и подошла к Оле. Взяла её за талию и поцеловала.. я закрыла глаза. И села на этот коврик. Она посмотрела на меня и улыбнулась. Я лишь посмотрела на танка.
- слушай..Тань..а ты занималась волейболом?..
- эмм..ну да.. а откуда? Стоп..т/и??
- даа!
- боже, зайка!- она подбежала ко мне и обняла, я запрыгнула на неё.
- как я скучалаа)
- я тоже, безумно скучала!
- всмысле? Стоп..т/и.т/и.- пыталась вспомнить это имя Маша.
- Маша?..- я.
- т/ишка..- я тоже подбежала к ней и со всей дури прыгнула на неё. Она упала, ну не удивительно.
- почему вы ушли с команды?.. и..к..а.- хотела сказать я "и Крис". Но подумала, что не нужно.
- что и кто?
- не важно.
- так почему ушли?
- не знаю..мне стало скучно.
- а ты почему к такому вернулась?
- ...- я отпустила голову.
- а кстати, как у вас с Крис то?- походу они ее рил не узнали. Вроде не изменилась.
- плохо.- маленькии слёзки пошли по моим щекам. Меня обняла Маша.
- расскажите вообще, как кто как вообще!- сказала рыжая.
- ну короче почти два года назад, мы все были в одной команде. Мы занимались волейболом. И т/и была капитаном команды. Потом пришла новая тренирша. У них с т/и такие рамсы были. Пиздец. Я даже завидовала. Видно была та влюбилась с первого взгляда.- я посмеялась .- ну и вот. Потом они переспали на какой-то тусовки, т/и в ахуе была.
- стой.стой.- сказала тихая.
- та ну нахуй, тихаааяя!- все бросились к ней.
- волейбол.. волейбол.. ммм..- Лариса.
- Лариса?
- т/и...- я обняла ее. И посмотрела на Крис, ведь Лариса стояла около неё. Я глазами сказала "типо скажешь??". Оля и Крис шептались. Но Крис покачала головой типо ноу.
- ну и вот дальше. Т/и был важен возраст. Но потом они пососались в раздевалки. Потом начали встречаться. Потом поссорились. Из- за такой хуиты. Потом родители т/и решила переехать, и т/и сделала капитаном Таню. Ну как то так.
- вау. Крис явно повезло)- Рыжая.
- ага. Только я все испортила.- сказала грустно я.
- та ну, т/и, не расстраивайся! Кстати были отношения с другими?- было видно как Крис заинтересовалась.
- нет.
- ладно, пошлите вниз.
- зай, ну ты чего?- сказала Крис, там лежала Громова. Маша вылела на неё бутылку, ну и с горе попалам и пошли в автобус.
- че, так холодно то, блять.- Крис молча накинула на меня свою кофту. Я удивилась, но с улыбкой на лице села взади всех. Крис села на другом ряду рядом со мной. Со Олей сука.
- эй! Крис мне тоже вообще-то холодно.- сказала Оля. Стукая Крис.
- Оль, ну моя кофта уже занята.
- тебе что дороже это шлюха, чем я?!
- чё нахуй?!- влезла я.
- да,да, ты шлюха!
- Оля закрой уже свой рот, а т/и пожалуйста сядь.- сказала Крис. Нихуя. Я села. И повернулась к окну.

тренер волейбола.Место, где живут истории. Откройте их для себя