Знакомство

465 21 3
                                    

Ты регулярно проводила досуг парелено ещё подыскивая себе работу. Деньги ещё были, но их хватит максимум до конца месяца. Так что медлить нельзя было. Но вдруг в голове чей-то голос...

- Здравствуй Николь, я Чарльз Ксавье. Я из школы для одарённых детей.Нам нужна ваша помощь.
- Что? Откуда вы? ФБР? ЦРУ? Русские?
- Нет, повторяю, я из школы для одаренных детей, мутантов, как вы и я. Мы хотим вам помочь совладать с способностями. Взамен на помощь нам.
- Звучит как-то неубедительно.

После этого голоса были распространены, ну как голоса, голос. Ты спихнула эту историю на галлюцинации и что понемногу сходишь с ума. В надежде истории побыстрее забыть, её ты взяла в руки газету и с большим трудом и чашечкой кофе погрузилась в поиски работы. Ты надеялась устроиться работать хотя бы официанткой.

***
Вдруг на улице ты слышишь какой-то странный, непонятный звук. У тебя был отличный слух на добавление к элементной магии. Можно было посчитать, что отличный слух это часть мутации. Но мама говорила, что в их роду все хорошо слышали. В общем, элементная магия — это часть способностей процессов в земной коре, а также люди, которые имеют эти мутации способны что-либо поджигать и управлять водой (ну или проще говоря 4 основные стихии). Но её силы бесполезны в вакууме... Следующие, что ты уже услышала, это было то как кто-то подходит к твоей двери и стучит в неё. Но это вряд ли это был кто-то из знакомых, тебя это тревожило. ты не хотела использовать свои силы так как понимала, что для «обычных» людей это вызвало бы вопросы и они бы позвонила в полицию, а проблемы тебе не нужны были, они вообще никому не нужны. люди считали мутантов чем то опасным. они хотели истребить тех кто не похож на них. Звук стука не терялся.Ты всё таки, набралась смелости и открыла дверь. Там было двое мужчин на вид им было под тридцать. Один в очках. Второй без. Тот что без них заговорил. Ты сразу же услышала знакомый голос.

- Здравствуйте, я Чарльз Ксавье, а это мой друг, Хэнк МакКой.
- Здравствуйте, может зайдёте в дом?
Они прошли в дом. Николь указала куда можно присесть в гостиной. После говорит: - Может чаю или кофе, или что-то покрепче?
- Разве у такой утончённой девушки есть что-то крепче чем кофе?-Спросил Хэнк. - Тебе не понравилоась такое поведение мужчины. Хотелось его ударить но показать свою способность было слишком опасно, кто знает,доверят им или нет, вдруг они меня повяжут?

- Да есть, могу налить, бурбон, джин, скоч, может водка?

- Хэнк, мы не за этим пришли.-Сердито ответил Чарльз

-Чарльз, я так понимаю? Как вы меня нашли? И как со мной связались

- Миссис...

- Уотсон

- Миссис Уотсон, я мутант, так само как и Хэнк, так само как и вы...

- Да, Эрик, тот что Магнето, он сбежал с подводной тюрьмы.Думаю с помощью Рейвен. - Перебив Чарльза, сказал Хэнк.

- Уф, могу сочувствую, но чем я могу помочь?

- Ваша мутация, хотелось бы увидеть.Можете показать?

- С каких пор я начала вам доверять? Может сначала вы?








___________________________
Моя первая история. Как вам первая часть?

Это ты, Чарльз?Место, где живут истории. Откройте их для себя