BTS

240 14 5
                                    

Представь.....

В школе ты одна из самых активных и умных людей. Нет . Даже не так...ты всегда была примером для других учеников. Побеждала на разных олимпиадах, и приносила почёт своей школе. И однажды плохишам твоей школы это надоело...
Не спрашивай почему...
Просто их достало то, что ты всегда лучшая.
Однажды ты шла из уборной и тебя застали 3 парней.
-Сейчас наконец оторвёмся...
-Ага) посмотрим в чём ты ещё хороша.
-Держись крошка....смотри чтоб у тебя на радостях, формулы из головы не повылетали...)
Ты начала отходить назад. Конечно было страшно. Ведь угрожало трое здоровых парней.
-Отошли от неё!!!
Парни услышав голос, как по струнке отошли к шкафчикам. Каково было твоё удивление, когда к вам подошёл главарь этих плохишей. Он слыл в школе не слишком умным, но сильным и грозным. В общем он заправлял в школе в своих кругах.
-Ещё раз прикоснётесь к ней и вам не жить.- сказал он подойдя к каждому впритык. После движением руки, он прогнал их.

-Спасибо...- подала голос ты. Сказать честно, ты подумала что парень влюблен в тебя, поэтому и защитил. И уже готовила речь, чтобы красиво и главное БЕЗБОЛЕЗНЕННО его отшить.

-Да пожалуйста. Не в обиду тебе красотка, знай мне просто не нужны проблемы со школой и её лучшими кадрами)- сказал он, слегка нагнувшись к твоему лицу.- И нет. Я в тебя не влюблен.
Не думай что ты пуп мира) нужно быть более приземлённой красотка! Покеда)

Ты лишь наблюдала за тем, как парень удаляется по тому же пути, откуда пришёл.

-Вот придурок....

Кто это был::

ОВЕН: Джин

ТЕЛЕЦ: Намджун

БЛИЗНЕЦЫ: Чонгук

РАК: Техён

ЛЕВ: Чимин

ДЕВА: Хосок

ВЕСЫ: Юнги

СКОРПИОН: Чонгук

СТРЕЛЕЦ: Юнги

КОЗЕРОГ: Намджун

ВОДОЛЕЙ: Хосок

РЫБЫ: Техён

ТОЛЬКО ГОРОСКОПЫ(BTS/TXT/STRAY KIDS)Место, где живут истории. Откройте их для себя