1 глава

379 11 0
                                    

Меня зовут Риана Лесовская и это и стория моей любви.

******************

-боже-Первое что прозвучало у меня в голове.

-Ура!Каникулы-Не выдержав заорала я на весь дом.И вскочив с кровати с бешенным криком вылетела из своей комнаты,спустившись по деревянным ступенькам сбежала на кухню.Мама сидела за столиком застеленным скатертью  и читала газету.

-Риана,зачем так орать?-без малейших эмоций спросила мама.

-Как же ,каникулы ведь!-радостно проговорила я.

-Риана иди ,не мешай мне.-Серьезно сказала она.

-Ну вот как всегда-Она у меня журналист,печатает всякие статьи,всегда занята..

Поднявшись в свою  комнату я закрыв дверь облокотилась на нее.Ничего не меняется,все тот же деревянный стол в углу комнаты,все тот же старый шкав с дверцами,и все та же кровать, на стене висела моя любимая гитара, единственное что мне нравилось в моей комнате это косой потолок,и мой любимый балкон,подойдя к дверцам я открыла их и на меня подул приятный летний ветерок,выйдя на балкон я осмотрелась.Во дворе цвели цветы над которыми кружились и жужали пчелы,огород в котором тоже все цвело,подняв голову я увидела много домов,одноэтажные и двух этажные,деревянные и кирпичные.Чуть дальше был лес..мой любимый лес..я любила ходить туда за грибами и ягодами.Мне не верилось что наступили каникулы,и все лето мое.

-Риана,приводи себя в порядок и спускайся в низ!-крикнула мама.

-Сейчас мам-я вышла с балкона и закрыла дверцу ,не люблю что бы балкон был открыт.Открыв шкав я решила не заморачиваться с вещами поэтому я одела рваные джинсовые шортыи майку кислотно-желтого цвета.Спустившись в низ с расческой в  руках. я молча вышла на крыльцо,она было деревянное с красивыми резными перилами из дерева,к перилам были прикручены горшочки с петуньями,моя мама очень любила их.Сойдя с крыльца я пробежала босиком до березки стоявшей во дворе ,к ней был прикручен умывальник.Умывшись и сделав высокий хвост  я зашла в дом.В гостинной стояло небольшое зеркало,заглянув в него я увидела  красивую брюнетку с  зелеными глазами и с красивой фигурой.Я зашла на кухню ,мама что то быстро печатала в ноутбуке.

-Мааам-протянула я .

-что?-так же безразлично ответила она.

-Слушай...тут такое дело..- я посмотрела в пол.

-Риана,я нелюблю когда ты мямлишь,говори быстрей я занята.

-Я хочу поехать в лагерь-радостно протароторила я.

-Нет,все лето ты будешь помогать нам с отцом,сейчас у нас нет денег на лагерь.

-Мама,я не буду работать в рыбацкой лавке,ты же знаешь я терпеть не могу это....

-Риана,я все сказала,а теперь иди в свою комнату не мешай мне.-сново безразлично проговорила она..

-Все ...лето испорчено-с этими мыслями я поднималась в свою комнату по этим скрипучим ступеням!

******************

Ну вот первая глава,решила попробовать написать.Надеюсь вам понравится!Буду стараться писать более интересно.Жду звездочек )))

История большой любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя