Глава 44.

789 54 12
                                    

Ты не как не могла решиться зайти. Тебя тревожели мысли о том что воспоминания не зря заблокировали , вдруг они тебе не понравятся.
Но все же ты постучала в дверь.
-Войдите...-сказал мистер Снейп.
Ты вошла и сказала.
-Здравствуйте мистер Снейп.
-Здравствуй т/и. Ты все же решилась вернуть воспоминания?
-Да сэр.
-Не волнуйся это совсем не больно,тебе всего лишь нужно выпить это зелье,а позже воспоминания будут появляться со временем.
-Хорошо.-сказала ты.Беря в руки бутылек.
Ты долго смотрела на него а позже выпила.
Твои глаза стали нежно голубого цвета и ты тут же увидела воспоминание.
Ты сидишь на полу а рядом с тобой молодой парень,ты сразу же его узнала.Он играет с тобой.Веселит.
-Рэгулус ты не на минуту не отходишь от нее,-сказал твоя бабушка.
-Я не могу от не отойти,она единственная что напоминает мне о брате и о человеке которого я любил больше всего на свете.Она так похожа на них.А теперь их обоих нет со мной рядом-сказал он.
-Рэгулус уже поздно.Мы будем ждать тебя завтра.-сказал твой дедушка.
-Хорошо, пока моя маленькая принцесса,я приду завтра.-сказал он и поцеловал тебя в лобик.
Ты смотрела на то как он уходил.
твоя бабушка взяла тебя на руки и сказала.
-Очень странно ,я думала что Рэгулус и Сириус не ладят.
-Блэки могут ругаться, как собаки, но в конце концов умрут друг за друга.Они знают что такое семья.-сказал твой дедушка.
Ты вернулась а реальность.
-Ты видела воспоминание не так ли?
-Да ,я видела Рэгулуса бабушку и дедушку.Мистер Снейп я пожалуй пойду.
-Хорошо
Ты вышла из его кабинета и направилась в гостиную.Было уже достаточно поздно и там не кого не было.Ты села на диван и твои глаза снова стали голубого цвета.
На этот раз ты видела Женщину безумно красивую, с аристократичными чертами лица.
-Бабушка -кричала ты когда бежала к ней.
-Здравствуй моя девочка.-она подняла тебя на руки и обнимала.
-Добрый день Вальбурга.-сказала твоя бабушка.
-Здравствуй Тина.
-Нам с Ньютом нужно улететь в северную Америку,на пару дней.Ты же не против если она останется у тебя.
-Конечно нет,она ведь и моя внучка тоже.
Ты почувствовала что кто-то трогал тебя по плечу.И твое воспоминание исчезло.
-Нет.нет.нет.нет.Зачем?Кто тебя просил?-кричала ты на парня.
-Прости.... Я не знал.
-Все хорошо это ты меня прости.Просто я не знаю что на меня нашло.
-Что случилось?-сказал Джордж.
-Мои бабушка и дедушка заблокировали мои воспоминания о Блэках.И сейчас они восстанавливаются.-говорила ты.
-Какой ужас....
-Я жила всегда с мыслями что я не нужна семьи Блэков, я не хотела носить эту фамилию.Но сейчас я понимаю что меня обманывали.
Парень с болью смотрел на тебя,а позже обнял.
-Если они это сделали значит так было нужно.
Вы ещё долго разговаривали и ты понимала что все это время тебе не хватало общения с ним.

- Т/и ты слышала!!?- говорил Рон.
-О чем,
-Барти Крауч мёртв.
-Что!??!!
-Мы сами недавно узнали.-  сказала Гермиона.
-Какой ужас...... Мне нужно к Дамблдору -сказал ты.
-Что? Зачем?- сказала Гермиона
-Я потом все объясню.
Ты побежала в кабинет директора.
Но там не было Профессора Дамблдора.А был только Гарри.
Ты зашла в кабинет и увидела как Гарри открыл шкаф.
-Что это? -спросила ты.
-Я не знаю,-ответил он.
Вы подошли ближе и посмотрели внутрь. И вы провалились в воспоминание как ты поняла
-Это омут памяти ,-сказала ты Гарри.
-Профессор,-сказал Гарри.
-Не старайся он тебя не услышит
-Где мы?
-Похоже на задание суда.
Вы оглядывались вокруг, и вдруг посередине проявилась клетка с волшебником.
-Игорь Каркаров вас доставили сюда из Азкабана по вашей же просьбе,вы собираетесь что-то рассказать совету,если ваши сегодняшние показания откажутся полезными, совет будет готов дать приказ о вашем освобождении.Пока же с точки зрения министерства вы останетесь осуждённым пожерателем смерти.Вы согласны на такие условия?,- сказал Барти Крауч.
-Согласен сэр, -сказал Каркаров
-Что вы хотели сообщить?
-Назвать именами сэр, был такой Гуразье, Ивэн Нуразье.
-Он умер ,-воскликнул судья.-Если это все что хотел сказать сведетель
-Нет нет это не все был ещё Руквуд он был шпионом.
-Август Руквуд из департамента тайн?
-Да да он самый,он доставлял информацию сами знаете кому,прямо из министерства.
-Замечательно, совет примет решение а тем временем вас обратно доставят в Азкабан.-сказал Крауч
-Нет ,-воскликнул каркаров.- Я слышал ещё одно имя ,я точно знаю он принимал участие в захвате и применил заклятие круциатус против известного мракоборца Френка Долгопупса и его жены.- добавил он.
-Имя назовите имя,Имя мерзавца.-кричал Крауч.
-Барти Крауч...... Младший.
Все набросились на парня который начал уходить, кричали что бы держали его.Они схватили его
-Ну здравствуй отец....- сказал он
-Ты мне больше не сын.-сказал судья
Ты заметила это жест, жест языком и он очень хорошо тебе запомнился.
Вы вернулись обратно и там вас уже ждал директор.
-Любопытство не грех Гарри и Т/и, но нужно быть немного терпеливей.- сказал профессор.
-Сэр я должна вам кое что рассказать.Профессор Грюм он не тот за кого себя выдает ,я чувствую две энергетики, и одну из них я чувствовала на чемпионате мира по квиддичу....-сказала ты.
-Что!? Этого не может быть.
-Просто подумайте над моими словами сэр. А пока я пойду, до свидания профессор.Пока Гарри.
-Пока т/и
-До свидания.
У тебя было безумно плохое предчувствие,совсем скоро решающее испытание,ты безумно не хотела что бы Седрик в нем участвовал,и решила посмотреть его будущее все ли будет хорошо.......

Т/и Блэк. Непредсказуемая любовь... Место, где живут истории. Откройте их для себя