Дамиано
В глаза бил солнечный свет, от чего головная боль стала острее. Я еще не проснулся, а уже чувствовал, что голова раскалывается.
– Чееерт… – я простонал, пытаясь открыть глаза.
– Доброе утро, милый. – я услышал нежный голос Мел и, открыв один глаз, увидел её, сидящую на краю кровати в атласном халате, с стаканом воды и таблеткой. Она бросила её в воду, и та зашипела. Я молча протянул руку, взяв стакан, и в пару глотков осушил его.
– Аааааа… – я проныл и спрятался с головой под одеяло. – Я сегодня буду жить тут. Под одеялом.
- То есть, твои любимые сырники выбросить в мусор? Есть ты не будешь? – она говорила улыбаясь. Я сразу стянул одеяло.
– Ты знаешь, чем меня выманить. – я попытался улыбнуться, но получилась какая-то гримаса. – Иди в душ, я сделаю тебе крепкий кофе. – она чмокнула меня в губы и пошла на кухню.
Нужно срочно в душ и приводить себя в порядок. С этими мыслями я кое как поднялся с кровати и в прямом смысле дополз до душа. Стоя под прохладными струями воды, я чувствовал облегчение. Вода лилась сверху, закладывая уши, и я не услышал, как ко мне зашла Мелана, а только почувствовал её холодные руки у себя на спине.
– Ты позволишь мне помочь тебе? – она прошептала на ухо и поцеловала в шею, стоя сзади, обнимая за плечи.
– Попробуй. – я улыбнулся, и она повернула меня к себе, поцеловала в губы. Самые сладкие, самые нежные и мягкие губы моей девочки.
Мы сидели на кухне, я уплетал сырники, Мел пила свой фреш, который ей привезли утром.
– Почему этот Маттео так тобой интересуется? – я решил начать, видя, что она боится.
– Когда я жила в Лондоне, мы были вместе.
– То есть, это была не просто связь? – я откинулся на стул, взяв в руку чашку с кофе.
– Для меня это была просто связь. У меня не было и нет к нему никаких чувств. Просто так сложились звезды, и мы однажды проснулись в одной постели. После чего продолжили отношения и на вид они были как у обычной пары. – она стояла, упираясь о столешницу. Волосы еще влажные, глаза цвета неба. Я что-то не о том думаю.
– Продолжай. Я надеюсь, ты понимаешь, что я хочу знать всё?
– Да, конечно. – она опустила взгляд. – В общем это не было чем-то особенным, кроме того, что он сын самого влиятельного вампира среди Nosferatu. А я из очень древнего и знатного рода. В общем у Джонатана возник план, как укрепить свою власть, которая и так необъятная. Он решил, что нам стоит связать себя узами брака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртова ведьма
FanficЕсли бы я знала, к чему приведёт эта встреча и проведённая вместе ночь...