🌊Волна тринадцатая🌊

118 81 36
                                    

Утром абсолютно не хотелось покидать тёплые объятия Лиама, но, увы, работа не ждёт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Утром абсолютно не хотелось покидать тёплые объятия Лиама, но, увы, работа не ждёт. На сегодня было запланировано несколько деловых встреч с потенциальными инвесторами.

Наши приключения с красками заставили изрядно постараться, чтобы смыть все следы. И сейчас, стоя перед зеркалом, рассматривая отражение в поисках затаившихся капель, я практически вплотную придвинулась к зеркалу, не сразу заметив, что в ванную комнату вошёл обнажённый Лиам.

— М-м, что ты пытаешься увидеть? Твою красоту видно за версту, — он устроился сзади, целуя в шею.

Я любила тот контраст, который содержали его поцелуи: мягкие губы и жёсткая щетина. Но сейчас вся моя шея была красная, будто повстречалась с кактусом.

— Хочу убедиться, что мы всю краску смыли. Ведь ты слишком часто отвлекал от процесса мытья, если помнишь, — закусив губу, пыталась не расплыться в улыбке от воспоминаний того, как мы перепачканные краской бежали по студии, оставляя следы и смеясь, как дети.

— О, эта ночь навсегда останется в моей памяти, — он поймал в отражении мой взгляд.

— Как и в моей, — развернувшись в кольце его рук, я оказалась лицом к лицу с голубоглазым похитителем моего сердца. — Сегодня предстоит сложный день. Несколько встреч, возможно, я не успею приехать в офис.

— Тогда закончу сам, — он чмокнул меня в лоб. — Вам присылать фотоотчет, мисс? — игриво улыбаясь, проговорил Лиам.

— Хм-м... Думаю, если на этих фото будешь присутствовать ты, то не надо. Иначе я могу закончить встречу ещё на середине и поехать к тебе, — слегка укусила его за подбородок, чем вызвала смех. – Одевайся, — мои ладони приземлились на обнажённые ягодицы.

— Эй, больше так не делай, — насупился он.

Теперь настала моя очередь смеяться.

Глубже океана (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя