-Наконец-то мы одни.Давай валяй, - по моему хитрому взгляду Джереми сразу понял,что я очень много всего хочу рассказать.
Мы собирали хворост,и болтали.
-Ну а Джейден.Я не знаю.Он как-то странно себя ведет,я не понимаю что ему от меня надо.Вроде он милый,с ним интересно,но с другой стороны, не понимаю,не знаю!
-Он спрашивал про тебя.Спрашивал почему ты так холодно к нему относишься.
-И..что ты сказал?
-Я не вдавался в подробности,но рассказал про Томаса и про то,как он поступил
-Как он отреагировал?
-Он просто молчал всю дорогу.
-Почему я не удивлена?
-Он хочет чтобы ты ему доверяла,но не понимает всю сложность тебя и твоего характера
-В точку,теперь я знаю как это объяснить.
-Амелия спилась,ты слышала?
-Это не удивительно,совсем
-Она приняла что-то,и переспала с учителем физики,новым
-С МИСТЕРОМ ТОМСОНОМ?
-Аха,его хотят исключать
-Такой хороший был,разрешил мне не приходить на последние уроки
Мы собрали нужное количество веток,и пошли к ребятам.
Брайс уже нарезал всяких овощей и фруктов, ребята поставили навес, и оставалось только разжечь костер,и замариновать мясо.
Почти весь день мы носились по берегу озера, играли в волейбол, и я даже залезла в воду,правда на пару минут,чтобы помочить ноги,но все же. Никогда мне не было так комфортно среди такой большой компании.
——————
Завтра экзамен.Нужно показать высший балл,а я не знамо где,сижу рядом с голубоглазым брюнетом и еще 7 гномами, и ем салат.
У меня вдруг резко закололо сердце.Закололо так,что мое дыхание стало прерывистым,и непостоянным.Не дожидавшись момента,когда кто-то это заметит,и начнет наводить кипишь,я просто ушла в палатку,под предлогом того,что «замёрзла»
*От лица Джейдена*
Весь день Мэделин провела во внимании парней.Мы бегали,играли, она даже залезла в воду,но через пару минут с криками оттуда вылетела,и больше не приблизилась.
Вечер.
Все кроме Джереми сидели на бревнах,и доедали салат,пока тот жарил мясо.Рыжик сидела рядом со мной.Несколько раз даже положила голову мне на плечо,но спустя какое-то время убирала.Было весело.Брайс рассказывал истории,Квинтон переписывался с Синтией,а я уже придумал,чем мы с Мэделин займемся ночью.
-Я замерзла,пойду в палатку.Позовете,как мясо будет готово
-Как скажешь, - она обняла Джереми и залезла в палатку
-Хосслер
-М?
-На фотку
Брайс протянул второй,точно такой же полароидный снимок
-Ахах,спасибо
Минут 10 я просто всматривался в это фото,а потом положил под чехол и пошел в палатку.
-Джейден?
Я не знал,что Мэделин там,она видимо перепутала палатки.Она сидела в телефоне,очевидно с кем то общаясь.
Я плюхнулся рядом
-Можно? - протягивая руки к моим волосам спросила она
-Нужно)
Я улегся к ней на колени,пока она крутила и заплетала мои волосы.
-Давай сделаем из тебя пятиклассницу с 25 косичками??
-Я весь в твоем распоряжении,Мэделин Хакер
Она что-то очень эмоционально рассказывала,и копалась в моих волосах,а я просто был рад тому,что она рядом.