Мы прошли на кассу. Я все оплатил.
К: Эдгар это слишком дорого, давай не будем мне брать одежду.Я проигнорировал Коллет, потому что я не хотел оставлять её без новой одежды. Тем более мне надо её отблагодарить.
Мы зашли ещё в несколько магазинов, где мы подбирали мне одежду паралельно разговаривая между собой.
После так называемого шоппинга мы отправились в машину.
Э: давай в ресторан?
К: нет, ты и так слишком много для меня сделал.
Э: скажи пожалуйста, только честно. Ты общаешься со мной только потому что боишься что тебя уволю?
К: если честно, то не знаю. С тобой вроде интересно, а вроде ты мой начальник. И это как то не правильно. Я чувствую себя содержанкой. Отвези меня домой или в отель, а от туда я доеду сама.
Э: хорошо, но знай, мне было с тобой хорошо) говори адрес домаДевушка сказала адрес.
Э: ты живёшь в общаге?
К: да, денег на то что бы снять квартиру мне не хватает.
Э: тогда едем в отель, я тебе сниму номер и ты там будешь жить.
К: нет! Я против!
Э: почему? Так же будет лучше.
К: я не хочу быть содержанкой!
Э: Я СКАЗАЛ НАДО.Я не выдержал поэтому прокричал это. Коллет замолчала.
Э: прости, ты точно не хочешь?
К: хочу, но не могу.М. Эдгара: чёрт. Я не хочу что бы она жила в какой-то общаге, непонятно с кем. Я ещё и на нее накричал.
Не знаю почему но хочу что бы ты влюбилась- мысленно произнес Эд Коллет.
Я все равно поехал в отель. По дороги она уснула.
Она так мило спит. Так ладно.
Я все равно бы сделал по своему.
Я взял её на руки и понес в свой номер.
Я положил ее на кровать и снял с неё куртку и обувь.
Сам же я лег на диване что бы ей было комфортно.Утро
8:23
Я проснулся от того что Коллет начала кричать.
К: ЧЁРТ!
Я сразу же вскочил и встал за дверь.
Э: Коллет, все хорошо?
Девушка была из комнаты случайно ударив Эдгара дверью.
Э: ай.
К: блин, прости, я проспала!
Э: успокойся, все хорошо.
К: меня уволят!
Э: никто тебя не уволит! Мы же друзья, а друзья должны помогать друг другу, не так ли?Коллет немного покраснела, ей было приятно, то что Эд сказал что они друзья.
К: да.
Э: хочешь возьми выходной?
К: а можно?
Глаза девушки загорелись.
Э: конечно, кстати я все ещё хочу снять тебе номер. Ты же не хочешь меня обидеть?
К: нет, но и номер снимать ты мне не будешь! Я с тобой поживу, не хочу что бы ты тратил на меня деньги!
Э: со мной?
К: ты чего такой красный, тебе плохо?
Э: н-нет, все хорошо
К: точно?
Э: а.. да. Ты серьезно хочешь жить со мной?
К: я не против, ты же говорил что не допустишь того что бы я жила в общаге, а отдельный номер, ещё и не за свой счёт я не перееду!
Э: тогда собирайся.
К: куда?
Э: мы едем в общагу, за твоими вещами.
Девушка улыбнулась.
Мы быстро оделись и поехали за вещами.От лица автора:
Пропустим то как они ехали за вещами, и они уже в отеле.
В номере:
Э: Коллет, я тебе тут большую часть шкафа освободил, у тебя же больше вещей чем у меня. Ну в общем разбирай вещи.
К: спасибо тебе за все.
Девушка обняла Эдгара. Он её обнял в ответ.М.Эдгара: аоаоа, она меня обняла, божеееее, за что? Я ей понравился? Да нет, такого быть не может. Она обняла меня в знак благодарности или нет. Я НЕ ЗНАЮ.
Эдгар покраснел, его никогда не обнимала девушка.
К: Эд, все хорошо? Ты опять красный.
Э: а.. нет, все отлично.
К: я тебя смущаю?
Э: ну если честно немного, я никогда не жил с девушкой. Да у меня и девушки никогда не было.
К: а я твоя девушка?
Э: н-нет я имел ввиду...
К: я поняла.Эдгар покраснел ещё больше.
Э: я это пойду ванну приму, да кх..
К: иди, а я все таки пойду немного поработаю.
Э: как хочешь._______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю .... тебя?
De TodoВ жизни много разочарований, но все же ещё не поздно что то менять)