Карлос : В каком это смысле..?Т/И : Признайся! Ты пригласил ее на праздник в мою честь! - шаг в сторону Карлоса - Ты пригласил ее на ужин в тот вечер! - ещё один шаг в его сторону - ТЫ помог добыть ей кровь Камило!
Карлос : Т/И, спокойно..!
Т/И : ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ! ТЫ ВИДЕЛ КАК Я СТРАДАЛА И НИЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНЯЛ!
Карлос : Т/И ! Выслушай! Пожалуйста!
Т/И : Я уже наслушалась!
Карлос : ДА! ЭТО БЫЛ Я! НО Я СДЕЛАЛ ЭТО РАДИ ТЕБЯ! КРОМЕ МЕНЯ И АГАТЫ БЫЛ ТРЕТИЙ ЧЕЛОВЕК !
Т/И : ДА КТО?!
КАРЛОС : АЛЬМА! ТЫ ЕЙ НИКОГДА НЕ НРАВИЛАСЬ ! ОНА ХОТЕЛА ЧТО БЫ КАМИЛО БЫЛ С АГАТОЙ! И ОНА СТОЯЛА ЗА ВСЕМ ЭТИМ! ОНА НЕ ПИЛА ТОТ КОФЕ! ОНА НЕ ПОД ЗАКЛЯТЬЕМ!
Т/И : Нет...НЕТ-НЕТ-НЕТ и нет!
Ты взялась за голову и села на кровать, закрыв лицо ладонями своих рук.
Карлос взохнул и сел к тебе.
Он положил свою руку на твою спину приобнимая тебя.Т/И : Почему ты мне не рассказал? Почему вокруг одна ложь? Почему все вы мне врёте? Что я вам сделала!?
Карлос : Тише, принцесса, это все было для твоего блага.
Т/И : Мне надо время. Уходи.
Карлос : Т/И, пожалуйста. Только ты не прогоняй меня.
Т/И : Мне нужно время. Ты меня понимаешь?! - он начал тебя немного раздражать.
Карлос : Да, понимаю. - он снова словно отключил свои эмоции и направился к выходу. Последний раз взглянув на тебя он ушел, хлопнув дверью.
Ты села на пол, облакотившись на кровать. И ты снова крикнула. На этот раз это был крик обычного проблемного подростка, у которого проблемы с бывшим, с нынешним парнем, с его родственниками и сестрой. А так же с друзьями, которых, кстати, теперь нет. Вот только учебы, для полного комплекта, не хватало.
Ты так присидела около часа.
☁️Так значит! Надо собраться с мыслями и идти к Карлосу. Иии... Извиниться перед ним. Хотя он виноват, что скрывал от меня всё это. Но без него мне не освободить Камило. Что же делать.... Ладно. Всё. Иду. ☁️
Ты вышла из комнаты, взяв нож. И столкнулась с Камило.
Т/И : Чего тебе надо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Третий-Лишний. Камило. Т/И. Карлос. Энканто. Мадригаль.
FanfictionКарлос-это брат-близнец Камило, с полной его противоположностью... С кем останется Т/И? Будет ли у нее дар? И что скрывают ее родители? Кто такая Агата? Примечания : Дочитайте хотя бы до 5 главы.