Крч, мне дали идею и я тут стала думать, а что если.......
Реакция на то, что Т/и соблазнила И/п(вхвхвх)
Gl. Amrock Freddy
Парень спокойно сидел и читал журналы, как вдруг сзади него появляешься ты и тихо смотришь в журналы где была порнуха(дада✨).
-Фредди, а я и не знала что ты такой извращенец..
Парень жутко покраснел и закрыв журнал повернулся к тебе.
-Т/и, это не то что ты подумала..
Внезапно ты слегка спустилась ближе к парню и твоя рука потянулась к его паху.
Фредди покраснел ещё больше и попытался убрать руку, но ты стала гладить его пах из-за чего он простонал. Ты оставила на шее темноволосого красную отметину и обойдя диван села на его колени.. (А дальше у них было много секса, но мы вам не покажем!)Monty
Ты случайно уронила его кубок и из-за этого Монти гонялся за тобой по всему пицца-плексу.
-Т/и я тебя все равно догоню!
Ты забежала в комнату охраны и вдруг тебе в голову пришла безумная идея. Когда сам парень забежал в комнату, он увидев тебя уже хотел сказать что-то, но ты толкаешь его назад и он падает на стул.
-Что ты дела..
Ты села на колени парня, стала ёрзать и двигать бёдрами.
-Т/и.. Не д-делай так.. Мх
Парень сдерживался, но уже через минуту он стал рвать на тебе одежду..
(ты не могла сидеть ещё месяц)Gregory
(ЕМУ ТУТ 19!)
Грегори сидел на кухне и ждал тебя, ведь ты обещала что сделаешь ему какой-то сюрприз на кухне. Спустя 5 минут ты приходишь и видишь парня.
Ты как-то ехидно улыбнулась и подошла.
-Т/и? Почему ты так странно улыбаешься? И что за подарок?
Ты поцеловала парня и углубила поцелуй. Грегори слегка покраснел, но ответил. Руку ты отпустила и залезла ею в штаны темноволосому.
-Т-т/и ты ч-что..
Тем временем ты продолжила и стала своей рукой надрачивать ему, возбуждая.
(в итоге он тебя отымел)Sun
(извините ничего не могу придумать с этим няшкой...)Moon
Он скорее сам тебя соблазнит чем ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction fnaf security breach
FanfictionЭто реакции фнаф 9 на тебя.... Можете закидать тапками