𝒕𝒘𝒆𝒏𝒕𝒚

1.2K 50 7
                                    

Владислав, хочу спросить Вас, согласны ли вы хранить и оберегать свою избранницу несмотря на тернии и годы, лишь в ее глазах искать ответы на вопросы, лишь в ее прикосновениях находить уют и покой?

-да

Софья, обещаете ли вы стать для Влада не только любимой и заботливой женой, но и самым верным другом, поддерживать его во всех начинаниях и подарить ему прекрасных малышей?

соня молчит. она видит пристальный взгляд каждого гостя. Тут ее родные, родные ее будущего мужа. Только из всех них она видит глеба. Человека которого любит больше жизни...

-простите

Соня встаёт и убегает с места регистрации. Почему? Она не может забыть Глеба и она его любит. Совершить ошибку всей жизни она не хочет.
Напомню на втором этаже есть две комнаты и лестница на крышу. На этой крыше есть еще комнаты. Соня побежала именно туда.
Зайдя в помещении, красавица скатилась по стене и заплакала горькими слезами. Она не может поменять жизнь. Она не может отпустить человека, который так глубоко в ее сердце.

- ты чего убежала - тихо произнёс.... даже не ее будущий муж, а Глеб
- я не хочу допускать ошибку- Соня встала и пошла к столу. села на него
- какую ошибку - голубин аккуратно подошёл к девушке
- я не люблю его... думала, но нет- тихо, словно боясь чего-то сказала соня- это не мое. Я себя чувствую не в своей тарелке. Я чувствую, что это чужой человек для меня-
- вот прям сегодня взяла и поняла это- он улыбнулся - что это так на тебя повлияло - Соня подняла свои заплаканные глаза на парня
- я люблю тебя - парень улыбнулся и взял руку Сони
- я тебя тоже люблю - губы сливаются в тёплом поцелуи. они оба ждали этого. прошли через большие препятствия, потеряли друг друга, но все равно сейчас вместе.
- как я скучал по тебе, солнце - она увидела в нем совершенно другого Глеба. Вновь поцелуй.
Руки Глеба начинают спускаться все ниже и ниже. Между ними было явное возбуждение.
- закрой дверь - с появившиеся отдышкой сказала соня
- ты чего-то боишься- эта ехидная улыбка
- глееб- соня провела пальцем по его груди. парень закрыл дверь.

Губы сливаются в поцелуи, который наполнен страстью и жажды друг друга.
Девушка снимает футболку с Глеба и начинает водить своей рукой, вырисовывая татуировки парня. Глеб целовал шею и оставлял багровые пятна на ее шее. Руки сжимали ягодицы руками.
Найдя молнию, Глеб снимает белое, свадебное платье с Сони. Их никто не ищет. Парень по хозяйски исследует тело. Сжимает, целует его. Она все его.
Девушка встала со стола. Глеб одним взмахом руки повернул к себе Соню задом. Аккуратно прошёл рукой по ее талии. И спустился ниже. Ласки заставили вырваться стон из ее рта. Глеб разделся сам и до конца раздел свою девушку. Грубо, но аккуратно вошёл в девушку. Тихий стон раздался от Сони.
- не будь тихоней - сказал Глеб, одел презерватив и начал двигаться в Сони. Она помогала ему и делала плавные движения своим телом.
Они отдали свою энергию друг другу. Передали свою силу. Пока комната на крыше заполняется стонами пары. Гости пытаются найти сбежавшую невесту. Только невеста сейчас с человеком которого любит по настоящему и готова с ним быть в счастье и в горе. Что о ней подумают? Разве это имеет значение. Нет, это не имеет значение, пока Глеб имеет Соню.

Не будем вдаваться в время. Сколько прошло. Но сейчас они оба стоят счастливые и одеваются.
- ты сейчас опять скажешь, чтобы я ушёл и что-то про мой характер - поиздеваться решил.
- нет, я буду тебя любить таким какой ты есть- соня обняла парня
- Софья, вы согласны стать моей девушкой -
- нет - она отодвинулась от Глеба- я только что должна была стать женой, а ты мне предлагаешь быть девушкой - серьёзно говорила Сони - он рэпер, а ты просто бандит и на что-то надеешься - видели бы вы его лицо
- закрой свой рот, а то я найду ему занятие -грубо сказал Глеб Геннадьевич
- голубин, конечно я готова стать твоей девушкой! Что за странный вопрос? - они стояли и смотрели в окно. На улице все кипятись и до сих пор искали Соню. Она видела влада, который искал ее. Она сейчас разбивает сердце парню. А вдруг ошибка в том, что она сейчас уйдёт с Глебом, а ее счастье это влад?

-что делать будем- произнеслось над ухом девушки.
- ну в ближайшее лет 10, мы с тобой заведём ребёнка, построим дом- по заднице прошлась рука глеба и издала громкий хлопок- ай-
- здесь рожать будешь - со смехом спросил глеб
- я хочу уйти отсюда, с тобой -
- жди- коротко сказал парень и ушёл.

Буквально через пять минут заходит парень и берёт Соню за руку.
- куда мы-спросила девушка.
- я попросил одного человека, он приедет за нами - выводил Соню из помещения Глеб
-ладно -

За ребята приехала чёрная машина. За рулём и рядом сидели совершенно знакомое ребятам люди.
- шатохин, будь добр, в аэропорт -
- воу, куда это вы со свадьбы - егор повернулся и удивительно посмотрел на друзей
- невесту со свадьбы забираю- сказал голубин и посмотрел на свою избранницу.- приедем и вам все расскажим-

- Глеб, а куда мы- шли по аэропорту двое за ручку.
- поедем в Лондон. Там хорошо, отдохнём маленько. Вместе побудем -
- хорошо- Соня поцеловала в щёку своего парня - я люблю тебя-
- я тебя тоже люблю, мое солнышко-
вот и их рейс. Официально рейс в новую жизнь где они будут вместе.
_________________________________________
не забываем про звёздочку и комментарий. а я пока начинаю писать фанфик про буду)

твоя любовь наигранная,солнце|Og Buda&Pharaoh|Место, где живут истории. Откройте их для себя