- Меня не было больше суток, а ты чуть не переспала с Ривером, потом поругалась с ним, и как вишенка на торте - согласилась пойти на свидание с Рэем, - Дейзи находится в лёгком шоке после моего рассказа. - Я ничего не забыла?
- Нет, - отвечаю ей.Коллинз делает глубокий вдох и с недовольством выдыхает.
- Нельзя тебя оставить одну, подруга.
- Кто же знал, что так получится, - оправдываюсь я.Дейзи бросает на меня ещё один недовольный взгляд, после чего переворачивает на спину. Сегодня с утра стоит солнечная погода, поэтому мы решили не упускать возможности, чтобы позагорать возле бассейна.
- И что с Кроуфордом? - спрашивает Коллинз.
- Он со мной не разговаривает, - отвечаю, тоже переворачиваясь на спину. - После вчерашнего я боялась показаться ему на глаза. Думала, что он прибьёт меня.
- Ну, я бы за такое точно бы прибила, - усмехается Дейзи. - Возбудить парня, а после уйти, оставив его со стояком - это преступление.Одариваю подругу недовольным взглядом, а затем легонько шлёпаю её по бедру. Дейзи бьёт меня в ответ, отчего я случайно проливаю лимонад на полотенце.
- Мы с ним пересекались во время обеда и ужина, - с недовольством продолжаю я. - И за всё это время он удостоил меня своим самым злобным взглядом.
- Естественно, он злится.
- А сегодня утром я видела, как он мило ворковал с этой Дианой.Я едва ли не с отвращением произношу имя этой блондинки.
- Ого, кто-то ревнует, - на губах Коллинз мелькает ухмылка.
- Конечно, я ревную, - я смотрю на подругу. - Ривер всё же мне не безразличен, пусть и поступил как козёл.
- Раз он тебе не безразличен, то почему ты согласилась пойти на свидание с Рэем?На несколько секунд зависаю, думая над этим. Действительно, а почему я так быстро ответила «да» на предложение Рэя? Ведь мы с ним знакомы только пару дней.
- Ну, он интересный...
- Интересный? - Дейзи перебивает меня. - Ты с ним едва знакома, Лиззи.
- Неправда, - снова пытаюсь найти оправдание. - Я общалась с ним после озера, и он показался мне интересным и забавным парнем.
- Ага, таким, что сразу нужно бежать с ним на свидание.
- Дейзи, это просто свидание.Дейзи смотрит на меня с ухмылкой, выгнув бровь.
- Напомнить, что все твои «просто свидания» всегда заканчиваются в постели?
- Ну, во-первых, не все и не всегда, - возмущаюсь я. - А во-вторых, я не собираюсь спать с Рэем. Мы просто поужинаем.
- Ну-ну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья с привилегиями (18+)
RomanceЭлизабет думала, что это будет обычное лето, но всё оказалось не так. Она не ожидала, что проведёт месяц в компании своего лучшего друга Ривера, в которого тайно влюблена. Положение усугубляет ещё то, что между ними существует некая договорённость:...