Дазай Осаму
От лица Дазая
Сегодня директор послал меня найти какого-то пацана. К он сказал то, что он очень сильный. Искать долго мне его не пришлось. К он оказался на крыше дома. Не думаю то что этот парень может быть сильным. С виду он слабый. Хоть он и с виду слабый но очень миловидной внешности. Не думал то что когда-нибудь это скажу но видимо он красивее всех кого я встречал. Никогда бы не подумал то что могу влюбиться в мальчика,да и причём даже не знаю сколько ему лет.
Буду надеяться он совершеннолетний.
-хэй, привет т/и. Как день прошёл? Вот у меня хорошо, но было бы лучше если бы ты согласился на двойной суицид. Может быть ты передумал?- сказал я.
-ох, здравствуйте дазай-сан! Простите моё мнение поменялось. Удачи вам в поиске подходящего партнёра для суицида!) День у мне пришёл отлично.
- эх, жалко конечно что ты может тебя проводить до дома? уже как-никак вечер.
-я бы был не против.)
Хах, он как всегда милый. Проведу его и расскажу всю правду. не думала что я когда-нибудь реально это скажу.
-слушай т/и. Я не думал то что я это расскажу но, ты мне нравишься. Может будет и глупо не взаимно но просто знай.
- дазай-сан. Я слушай думаю что кто-нибудь это скажу. Ну это взаимно и.. и..
Дазай его перебил поцелуем.
Ну собственно дальше придумайте сами. Ну может быть ищите приложение на другом сайте. Кто знает,кто знает....Ацуши
От лица ацуши.
Почему директор послал именно меня? Он смог послать дазай-сана или куникиду.. вообще почему я? Ладно надо идти его искать. А то портовая Мафия заберёт и директор будет злиться. По описанию и по его фотки он выглядит очень мило. Ну мне рассказали его характер и он вообще не милый. Очень сильно похож на похуиста. Надеюсь он меня не пошлёт..
Найти его это было ещё то задачка.. надо было к ранпо пойти.. ладно зайду что-ли в кафе.. о, это что он? Нет, я не верю не могло быть всё так легко..
После этого случая я позвал его в ВДА.
Сейчас мы с ним идём на задание. Хоть один нормальный напарник. Не знаю откуда появилась эта симпатия к нему.. он очень милый и красивый его ужасный характер появляется только на первых стадиях общения. Он никогда мне не грубил. Он добрый.
- слушай т/и. Н-наверно это странно но... Я люблю т-тебя. Знаю это ненормально, но я не знаю как это хранить себе. Мои чувства к тебе очень чисты. Люблю тебя за душу, а не внешность. Твои глаза такие чистые я в них утопаю... И характер... Все говорят то что ты злой но на самом деле... Ты милый,красивый, целеустремлённый.. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ...
-ацуши.. это взаимно!)
Проложи нету потому что мне лень \(^o^)/--------------------------------------------------------------
Мне просто лень делать дальше.. будет по парам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция БСД. (завершён)
Rastgeleвыкладываю главы не часто. обычно ночью. много ошибок. опять же из-за того что пишу ночью и сил нормально писать нету. ! ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ПАРЕНЬ! Покидайте пожалуйста идей для глав.