2.

78 12 3
                                    

Близится вечер, солнце постепенно уходит за горизонт, уступая место луне и ночи. Весь лагерь собрали на главной площади для объявлений на этот год. Джисон и Ликс, как всегда сели вместе на трибунах, как можно дальше, чтобы их не было сильно видно. Трибуны постепенно заполнились полубогами. Все ожидали новостей. По всему лагерю уже ходил слух, что к ним пришел сын Аида. Их это пугало, но и с другой стороны очень интересовало. Что-то вроде легенды, но не в самом лучшем смысле.
...
-и представляешь конь взял и остановился! - Ли энергично размахивал руками, чтобы передать свои эмоции во время небольшого рассказа, что приключился с ним немного ранее.
- это и жутко и интересно... А он красивый? - Хан заиграл бровями, хотел подколоть друга.

Они знают друг друга, с самого появления здесь. Практически с пелёнок. Все это время парни были рядом друг с другом, всегда помогали и поддерживали. Вместе прошли издевательства за их дружбу, оба прошли взросление вместе.

{12 лет назад}

Маленькому Феликсу уже 6 лет. Он жил в лагере с самого рождения, под наблюдением Мунбёль, что заменила ему маму. Он знал лагерь, даже лучше чем свои, на тот момент ещё маленькие, пальцы. Это был один из дней, когда взрослые полу боги проходили эстафету, для поднятия навыков, а маленький Феликс играл возле главного здания. Солнце было высоко в небе, дул легкий летний ветерок, птицы щебетали на ветках высоких деревьев. Стоял привычный и такой родной запах лесных ягод и хвои. Он заполнял и лёгкие и разум, создавая ощущение дома. А может Ликс уже просто к этому привык. От игры, в маленьких пластиковых солдатиков, его отвлек громкий возглас. По голосу это был мальчик, примерно его возраста, которого за руку вели в это большое здание, к Хирону, по всей видимости.
-отпустите меня! Не хочу! Вы знаете кто мой папа? Вам конец!
- Хан Джисон. Будьте тише, вас же не на казнь ведут. Каждый, полубог, должен быть зачислен и обучен в этом лагере. Вы не исключение, к слову отец ваш на это был согласен. - произнесла серьезным голосом, Мунбёль. Она, как никто понимала этого мальчика, ведь сама когда то с этим столкнулась.

Любопытный, веснушчатый мальчик подошёл к сестре и новенькому. Он с необъятным интересом рассматривал мальчика напротив себя. Тот был чуть выше ростом, с темными волосами, цвета темного шоколада, светло кофейные глаза им соответствовали. Ко всему ему образу, очень подходили милые щеки, что делали его похожим на белку.

Мы творцы своей судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя