Я набрала номер...
- Привет. Это Вика?
- Эмммм....это кто?
- Я твоя одноклассница.
- Ииии?
- Ну как бы привет.
- Ага 😒 - недовольно спросила я,потому что настроения мягко говоря не было.
- А что с голосом?
Тут дверь открылась ..
- Вика!Сука...
Я быстро сбросила трубку.
- Ты кому звонила????!!!
- Никому.
- Быстро говори!
- Пошёл нахуй! Почему я перед тобой должна отчитываться?!🤬🤬🤬🤬🤬
- Всё! Ты доигралась!
Тут в мою руку вошла игла и буквально через 5 секунд я вырубилась....Очнулась я на полу. Попыталась встать,ноги не слушаются. Спустя 10 жалких попыток подняться,я опять провалилась в сон.
- Ааааа! Дима,прошу,не надо! Пожалуйста! Нет! Пожалуйста! Нет! Умоляю тебя,я сделаю всё,что ты хочешь,не убивай её! Пожалуйста!
- Она же предатель!
- Вы оба уёбка,которые не заслуживаете жить! Но уж так произошло,что вы сыграли не маловажную роль в МОЕЙ! Сука,в МОЕЙ грёбаной жизни!
- Я убью её!
- Нееееет!
Щелчок.....- Аааааааааааааааа! - я заорала
- Так,это сон,это просто сон. Боже. Вдох,выдох,вдох....
Кто-то не дал мне договорить. В мою руку снова вошла игла. Я провалилась в сон.*На следующий день*
Я встала. Да ладно,я встала! Всё тело занемело. Я на ватных ногах поплелась не пойми куда. Я уткнулась во что-то острое. Приподняв голову ,я увидела забор.
Чего блять??????? Какой нахуй забор!? Я же была в каком-то подвале.... странно. Океееееей......лады,попробую открыть. Я вообще ничего не понимала. Я попробовала что-то рассмотреть, но в мои глаза как будто тонну песка навалили.
Я наугад нажала на какую-то херню,торчащую из забора. И резко отдёрнула. Из руки хлестала кровь.
Чтооооо?
Я открыла рот,хотела что то сказать,но вместо слов,получилось какое то мычание.
Боже,что происходит? Я вроде бы соображаю немного,но ни хрена не могу управлять собой и ни хрена не вижу. Я постаралась сосредоточиться на заборе,а не на руку ,из которой ручьями шла кровь,но неееееееет! Мои мозги решили сделать по другому. Я всхлипнула и зарыдала. Хотя я сама этого не хотела. Вообще. Ну прям ни фига.* Спустя хз сколько времени*😅
- Бляяяя,какая хорошая погода...Я офигела от своих слов. Потому что я хотела заорать от боли ,пронизывающую руку,и погода была супер плохая-дождь!
- Встаеееееем.Чтоооооооооо!? Чел,какое встаём? Сиди,тупица,ты же епта сейчас скелет безполезный,который ни хрена не понимает,что делает. Алееееееееее! Ты глухая блять что ли!?
- Так,что бы..ИК.. хаххахахаххпхпхахахаахахахааТы больная? Ты тупая что ли ? С чего ты угораешь? Это не смешно! Я не знаю,что в тебе,но ты походу подруга в стельку пьяная нахуй!
*Примерно через час*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как много значит желание не жить...
Teen FictionДевушка Вика жила в самой обычной семье,но жизнь её наградила не самыми лучшими отношениями с родителями и сказать *ужасными* отношениями с одноклассниками- не сказать ничего...