11

1.2K 46 9
                                    

POV Сударь

Я не сдерживаю своих эмоций, когда русалочка бьет пощечину своему ухажеру.

-Ничего себе, русалочка, - говорю я удивленно. Если бы я умел свистеть, то непременно сделал бы это. Не знаю, что натворил этот парень, но ему явно сейчас не сладко. Он хочет что — то сказать рыжеволосой, но та уже выходит из кафе, даже не обернувшись. Девушка умеет произвести впечатление, это точно. Я чувствую, как Настя недовольно смотрит на меня. Блондинка точно ревнует меня к Ариэль. В принципе, мы не в отношениях, я открыто говорил о том, что у нас ничего не будет, что у нас только секс и девушку это устраивало до недавнего времени. До недавнего времени, пока она не увидела меня с рыжеволосой. Значит, она наверняка чувствует конкуренцию.

-Хочешь тоже пойти? - вдруг задает Настя вопрос и я резко поворачиваюсь к ней. Девушка недовольно глядит на меня, попивая свой кофе. Вообще изначально у нас был план вкусно покушать, а потом поехать ко мне или к ней. Но, если честно, это желание куда — то сразу пропало. У меня появился мигом интерес к другой персоне, - я не обижусь, - заверяет меня девушка. На самом деле, я знаю на все сто процентов, что блондинка сейчас нагло лжет и если я уйду, то скорее всего, я больше не смогу использовать Настю как запасной вариант. И изначально я думаю о том, что не хочу рисковать и лучше остаться с ней, но в следующую секунду мне приходит сообщение:

[Может твоя подружка составит компанию парню, которого я оставила?] Это приглашение? Как интересно. После такого текста, я уже не размышляю о том, какой выбор мне сделать. Я смотрю на Настю, которая явно очень напряжена. Скорее всего, она надеется на то, что я выберу ее, но, к сожалению, та девушка мне намного интереснее.

-Ты точно не обидишься? - спрашиваю я из вежливости. Я вижу как блондинка меняется в лице, но пытается скрыть то, что ей неприятно.

-Нет, не обижусь, - холодным тоном проговаривает она, а затем берет салфетку и вытирает свой рот. Я гляжу на нее пару секунд, не отрывая глаз ,а потом понимаю, что рыжеволосая девушка, наверняка, ждет меня где — нибудь недалеко.

-Прости, малышка, - я натягиваю виноватую улыбку, вставая со своего стула. Я обхожу стол, целую ее в щеку, оставляю деньги и отдаляюсь к выходу, - я позвоню тебе, - «<i>но думаю, что ты мне больше не ответишь</i>» - проговаривает за меня мое подсознание.

Профессия соединяет людей?Место, где живут истории. Откройте их для себя