1 Часть «Первый день»

4K 151 109
                                    

Меня зовут Милана или же как меня называют все Мила. Мне 16 лет.

У меня довольно длинные темно - каштанове волосы, карие глаза. Сама я довольно не высокая всего 154 сантиметров, я уже смирилась с тем, что это мой рост и мне нужно это принять, хотя даже возможно в каких-то моментах мне это нравилось. Тело сложнее у меня худое. Характер вообще у меня стервозный, но с близкими людьми я довольно милая.

Около 3 месяцев назад я переехала вместе со своим братом в Москву. Мой брат Саша, он всего на 3 года старше меня. У меня с ним хорошие отношения, можно сравнить нас с близкими друзьями.

Ещё до нашего переезда, наверное год назад мой брат Саша начал заниматься стримами. Он проводил их часто, начал набирать свою аудиторию. По началу я к этому не как не относилась, а потом я сама попала на площадку твича. Всё началось с того что Саша в один из дней предложил мне постримить в месте с ним, я по приколу согласилась, а потом мне так понравилось и я решила завести свой собственный аккаунт на твиче. Я уже пять месяцев стримлю  там. Я долго не могла определиться со своим никнеймом. Просто Милана как то обычно и не интересно. Так вот я остановилась на нике mil.iam. Первое что пришло мне в голову Милям. На счёт твича, я начала стримить буквально каждый день. Постепенно я начала набирать свою аудиторию. И на данный момент у меня около 400 тысяч фоловеров на твиче.

Раньше мы жили в Воронеже, но я всегда мечтала переехать в Москву и Саша меня в этом поддержал.

Моё детство было самым обычным как и у всех детей, только моя мама и папа развелись когда мне было три года. Не смотря на это, я всё равно общалась почти одинаково с обоями из своих родителей. Если ещё про детство, я всегда ходила со своим братом. Мы были почти одного возраста и разница для нас была не заметна. В моем городе у нас была некая компания в которой мы почти всегда тусовались. Немного скучаю конечно, но и тут мы не скучно живём.

Утро. Я проснулась от надоедливого будильника. После переезда я перевелась в новую школу, но там я почти не с кем не хотела общаться, они были мне не интересны. Часто я остаюсь дома, да и вообще я можно сказать частично на домашнем обучении. Скоро каникулы и меня это радует, и сегодня предпоследний день перед выходными, поэтому я решила всё же сходить в школу. После того как встала, я сразу же пошла в ванну. Блин повезло Саше, он закончил школу ещё год назад. Я чистила зубы и смотрела на себя, а мысленно я планировала свой день. Сегодня после учёбы мы с братом должны провести стрим и мы договорились поехать к одной стримерши, Амине. Раньше я с ней не виделась и вообще мало общалась в отличие от моего брата, так что будет первое знакомство. После ванны я пошла на кухню, безумно хочу есть, - подумала я открывая холодильник. С верхней полки я взяла газировку, а позже я заварила обычный доширак. После еды мне пришлось выбрать свой лук на сегодня. Обычно я ношу различные топы, футболки, юбки бывает толстовки, джинсы и всё такое. Я простояла две минуты, а потом взяв с полки топ я пошла переодеваться. После того как я надела чёрные штаны я подошла к зеркалу в полный рост. Отценив свой вид я взяла телефон в руки и села на диван. Выйду минут через восемь, - решила я сама для себя. Перед выходом я подошла к комнате брата и заглянула к нему, он спит, я перекрыла дверь и вышла в коридор. Я накинула на себя сверху худи, обула белые форсы и взяв сумку с книгами я вышла.
До школы мне идти минут 17, может быть я и пошла пешком, но посмотрев на время я поняла что по любому не успею. Выйдя из своего дома я сразу пошла на остановку. Я ждала маршруту не долго, минуты 3. Не дай бог я опоздаю, хожу в школу раз через раз, но родителем я обещала что мой переезд в Москву не как не скажется на моей учёбе. Я даже не удивлена, почти каждый раз опаздываю. Ладно уже не чего не исправить по этому спешить нет смысла. Я спокойно подхожу к школе, на школьном дворе почти ни кого не было. Открыв дверь я зашла внутрь. До кабинета мне было идти не долго, перед тем как зайти я подошла к зеркалу. После того как я убедилась,  что с макияжем всё хорошо я направилась в класс. Моментально я словила на себе взгляд нескольких одноклассников.

- Почему опоздала? - сказала учительница обратившись ко мне.

P.s.
Новый фанфик как вам?

Любовь Дипинса Место, где живут истории. Откройте их для себя