Где-то далеко звучат голоса. Много голосов…. Я ощущаю вокруг себя нескончаемую суету. Все так сумбурно и непонятно, но я не могу открыть глаза и посмотреть, что же происходит. Они плотно закрыты, скрывая от меня реальность. Боли нет, а это самое главное…
Голоса уносятся еще дальше, уступая место привычной тишине. Мое подсознание так же, как и я, находится в полном неведении, и нам ничего не остается делать, кроме как ждать…
Я усиленно пытаюсь вспомнить, что же произошло, но мне никак не удается приоткрыть эту завесу тайны. В голове начинает гудеть непонятный шум, и я чувствую, что ход моих мыслей постепенно замедляется, и, в конце концов, сознание ненадолго покидает меня….
Внезапно темнота рассеивается, и передо мной медленно выстраивается какая-то картинка. Зеленый луг, усыпанный ароматными цветами. Шум воды, который невероятно успокаивает сердце. Я ощущаю на себе теплые лучи солнца и наслаждаюсь прекрасной погодой.
-Мама! – кричит детский голос.
Я поворачиваю голову и вижу Тедди, который бежит в мою сторону. Его медные волосы переливаются на солнце, а в голубых глазах искрится теплота.
Он крепко обнимает меня, наполняя мою душу любовью и нежностью. Я оглядываю его с головы до ног. Мой сын - самый прекрасный малыш на свете.
-Мама! – снова кричит детский голос, но это не Тедди. Я смотрю по сторонам, но никого не вижу.
-Кто это? – спрашиваю я.
-Мама!
Я поднимаюсь с покрывала и иду босиком по мягкой траве. Легкий ветерок слегка развевает мои непослушные волосы. Трава становится все выше, но я чувствую, что иду в правильном направлении.
-Мама! – снова зовет меня чей-то голос.
Я отодвигаю рукой траву и вижу перед собой маленькую девочку. Ее серые глаза притягивают меня словно магнит, и я не в силах оторваться от ее пронзительного взгляда. Я чувствую между нами связь, как с Тедди.
-Эй, малышка, ты потерялась? – спрашиваю ее я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков счастья
FanfictionПродолжение фанфика "50 оттенков надежды". Новая жизнь, новые враги, новые испытания, новые тайны... Смогут ли Ана и Кристиан сохранить свое счастье?