Как и/п проводит время с т/и во время беременности
Сугавара Коуши
Наш паренёк ещё та мамочка. Он выдерживает все твои капризы мол: " Я ХОЧУ ОГУРЧИКИ СО СЛИВКАМИ И С ВИШЕНКОЙ СВЕРХУ!! " Он заботится о тебе и о ребёнке.
Также он уже готовится к его рождению.Флешбек:
Сугавара: — Так будет девочка, значит надо розовую коляску! Нужны платья! Но и штаны тоже!
Ты: — Хах суга, дорогой, не волнуйся)
Суга: — Как тут не волноваться? Ещё нужно сразу в больницу позвонить.
Ты: — Зачем?
Суга: — Когда начнешь рожать они сразу же приехали и приняли роды!
Конец флешбека.
Ну вы поняли, что парень усердно готовится к рождению ребёнка.
Обычно утром он всего приносит тебе кружку чая и укрывает пледом, а сам копошится по дому.
Днём вы вместе что нибудь смотрите или выбирает коляски, одежду и тд.
А вечером начинается ночной жор. И Сугавара ночится туда сюда по магазинам, А когда ты засыпаешь, он аккуратно всё убирает и ложиться рядом с тобой.
Укай Кейшин
Ну что, наш Sugar daddy не ожидал такого поворота. Детей у него ещё не было, но и бросать он тебя не собирается. Поэтому он изо всех сил за тобой ухаживает. Пришлось даже магазин закрыть на время. А тренировки проводит его дед.
Флешбек:
Укай: — Дорогая на балкон покурить!
Ты: — Не смей курить! Э о плохо для ребёнка!
Укай: — Но я же на балконе
Ты: — Мне всё равно! А теперь пошёл и купил мне булочки!
Укай: — *плачет в душе* — Хорошо дорогая
Конец флешбека.
Утром пока ты ещё спишь он уходит проверить магазин и покурить. Прийдя он постоянно делает тебе быстрый завтрак, а сам просто спирт на диване.
Днём он пытается тебе угодить. То ты кричишь на него, что он курит. Поэтому вы вместе выбираете вещи для ребёнка.
Вечером он пытается к тебе подлизаться, чтоб поспать с тобой и ребёнком. Но ты говоришь, что хочешь есть и он гасится то на кухню, то в магазин.
Укай любит тебя и ребёнка, но он так устал, он уже боится, что он будет делать когда появится ребёнок и какая это ответственность.
Чтож вот, не так много как хотелось. Но с учёбой пиздец поэтому я писала жто прямо в школе.
Всем хорошего настроения!)Всем поки ∩( ✧Д✧)∩
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🛐Реакции haikyuu🛐(завершён)
FanficНу типа ... тут есть, фф, аск и реакции! заходи тут не будет скучно (и да реакции и тд выходят не всегда, извиняюсь..) всем поки 🛐