Глава 30

11.1K 191 25
                                    

Открываю глаза и понимаю, что уже утро. Черт! Я все проспала. Помню, что хотела дождаться Кристиана, чтобы он рассказал мне, как все узнал. Поднимаюсь с кровати  и иду в ванную. Сегодня чувствую себя гораздо лучше, чем вчера. Принимаю душ, умываю лицо и чищу зубы. Так гораздо лучше. 

Выйдя из ванной, надеваю спортивный костюм и спускаюсь вниз. В доме так тихо, что мне становится не по себе. Где Кристиан и Тедди, Тейлор и миссис Джонс?

Прохожу по широкому коридору, который ведет к огромным стеклянным дверям, и с облегчением вздыхаю. Кристиан и Тедди бегают по пляжу, запуская воздушного змея. Наш малыш заливается смехом, а я чуть ли не плачу от избытка счастья. 

Смотрю на Кристиана и глупо улыбаюсь.  Он выглядит таким юным и беззаботным. Сейчас по нему и не скажешь, что у этого прекрасного мужчины за плечами такое темное прошлое с цепями, хлыстами и прочими штучками. А я ведь уже совсем забыла о существовании Красной комнаты. Кристиан ни разу не упоминал о ней с тех самых пор, как он показал мне, что значит больно.

Трясу головой, чтобы выбросить из головы воспоминания из недавнего прошлого. Теперь все по-другому, и мы не должны жить нашим прошлым.

Открываю дверь и иду в сторону пляжа. Теплый ветер ласкает кожу, а яркое солнце согревает своим теплом. Тедди поворачивает голову в мою сторону и машет мне обоими ручками.

-Мама! – радостно кричит он. – Сматли!

Кристиан тоже поворачивается в мою сторону и одаривает меня любящим взглядом. Он что-то шепчет Тедди на ушко, и тот резко начинает бежать ко мне.

Тедди бежит впереди, а Кристиан идет за ним сзади. 

-Мама, - говорит мой малыш, крепко обнимая меня за ноги. 

-Привет, Тедди, - ласково говорю я. Нежно целую его в лобик, слегка взъерошивая непослушные медные волосы.

-Привет, мама, - шепчет Кристиан мне на ухо. 

Он смотрит на меня теплым взглядом и широко улыбается. Кристиан сладко целует меня в щеку и притягивает к себе. 

50 оттенков счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя