Даня- М-да... прикольно, - усмехнулась она. - А у тебя есть девушка? - резко спросила она.
Хотелось бы.
- Нет. Один раз поразвлекался с одной, но я с самого начала знал, что ни к чему большему это не приведет. Может быть, я не готов ко всей этой ответственности и так далее. Я дорожу свободой, - честно признался я.
- Почему ты считаешь, что в отношениях свободы нет? - поинтересовалась она.
- Я не...
В дверь постучали, и я не успел договорить.
- Кто там? - спросил Антон.
Юля подошла и выглянула из-за двери. После этого она и вовсе вышла.
- Кто это может быть... - прошептал я.
Пробыв там около двух минут, Юля зашла обратно.
- Там стояла девушка. Лет двадцати. Представилась Дашей и говорит, что знакома с тобой, - обратившись ко мне, проговорила Юля.
По правде говоря, я сейчас не горю желанием разговаривать с ней. Интересно, как она вообще меня нашла.
- Не надо. Скажи, что меня здесь нет.
- Но я уже сказала, что ты здесь, я покажусь ей странной.
- Плевать. Скажи, что меня нет. Пожалуйста.
Юля смутилась, но вышла обратно в недоумении.
Выражение лица Антона было примерно таким же.
- Кто она такая? - спросил он, нарушив тишину.
- Неважно.
Юля вошла обратно с победной ухмылкой на лице.
- Она ушла, - гордо произнесла она. - А теперь объяснишь, чем она тебя так пугает?
Я рассказал ей историю нашей гулянки и то, как она не брала трубку, когда мне было плохо в офисе.
Ей было обидно за меня, похоже, что и ей было нечего сказать.
- Прикольно, - а у нас с ней много общего.
Вскоре, приблизительно через полчаса, Антон и Юля ушли. Я снова остался один.
Но теперь хотя бы есть телефон и возможность связаться с Юлей.
С того момента, как они двое ушли, в комнате стало очень тихо и нудно.
Изредка поглядывая то на маму, то на монитор, я не заметил то, как наступил вечер.
Меня убедили покинуть клинику, хотя я сам этого не хотел.
Свежий воздух сейчас мне не помешает.
Я выбрался в ближайший парк, где гуляю всегда, когда хочется отстраниться от проблем и прочей суеты.
Здесь можно подумать о своей жизни, о том, что для тебя важно.
Здесь не часто встретишь других людей (ещё одно преимущество этого места) – особых развлечений тут нет.
Решил сменить привычный мне маршрут и свернул на незнакомую тропинку.
Понятия не имею, куда она меня приведет, но сейчас это неважно.
Медленными шагами я выбрался на знакомую улицу.
Точно. Здесь недалеко живут Антон с Юлей.
Мне бы хотелось сейчас побыть с Юлей и высказать все, что думаю.
Думаю, она бы меня поняла, мы во многом похожи.Но меня волнует Антон. Зачем ему мне помогать? Кто я для него?
Какой-то парень с улицы, которому его же девушка решила помочь?
Я достаточно ревнив. Думаю, если бы моя девушка начала проводить время с каким-то уличным пареньком, я бы что-то предпринял. Эта моя черта меня тоже не устраивает, но я с ней ничего сделать не могу.
Ноги сами привели меня к их дому (как же так *шок*).
Не желая быть замеченным, я прохожу дальше.
Преодолев достаточно большое расстояние, я вызываю такси, потому что ноги уже устали.
Но одна вещь не даёт мне покоя: я слышу плач... женский.
Негромкие всхлипывания где-то неподалеку, от которых мне становится не по себе.
Таксист уже, оказывается, подъехал и сигналит мне, чтоб я сел.
У меня не было выбора, совесть мучила меня, из-за чего я заплатил таксисту небольшую сумму и отправил его обратно.
Не знаю, что обо мне подумал этот мужик, но это не волновало меня.
Дальше я пытался найти место, откуда идёт звук...
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечная боль // D&J
Hayran Kurgu❄️ЗАМОРОЖЕН❄️ (инст фш: @danyajuliababy) Данил Милохин - в прошлом: обычный парень, работавший у отца в офисе. Самодостаточен, богат и умён. В настоящем же всё несколько изменилось. На это повлияла одна его особенность, которая препятствует продвиже...