глава 11

181 8 2
                                    

В школу понятно мы не пошли. Примерно до шести вечера мы были в больницы. Различные проверки, осмотры и так далее. Меня чудом выпустили из больницы. Вернувшись, мы просто залипали в тик токе, пока Камило не начал разговор.

-Аманда.

-М?- сказала я и повернула голову в его сторону.

-У меня тут в рекомендациях я.- он выделил последнее слово и посмотрел на меня.

-Вообщем, есть мультфильм про тебя и семью Мадригаль, и многие девочки фанатеют по тебе и ведут фан аккаунты.

Он пару секунд, что-то поразмыслил, а потом выхватил у меня телефон и поднял руки вверх, дабы я не могла его забрать. Минуты две он просто копался во моём устройстве, пока я всеми силами пыталась его забрать.

-У тебя везде- он замолчал, но через пару секунд продолжил -я. Сколько ты меня знаешь?

Он отдал мне телефон и посмотрел на меня.

-Примерно пол года.

-У тебя,- вновь тяжелое молчание. -у тебя есть ко мне чувства?

Я молчала. А что ответить? Скажу нет - возможно он опечалиться и мы перестанем так хорошо общаться, скажу да - а вдруг не взаимно и такой же исход.

-Да.- тихо сказала я смотря в пол. Было до ужаса стыдно.

Парень поднял мой подбородок и начала приближаться. Я отвернула голову и вырывалась из его руки.

-Аманда, прости, прости, я не хотел, я...

Договорить он не успел. Я обняла его и прижалась к его груди так сильно, как только могла. Это попытка поцелуя, была для меня как согласия на мои чувства. С души будто упал огромный камень.

-Я люблю тебя.- всё также тихо проговорила я. Парень обнял меня в ответ и также прошептал.

-И я тебя.- он отстранился и сказал. -Я хочу посмотреть этот мультик.

Я всё подготовила и мы легли. Немного о нашем просмотре:

-Вот наше семейство Мадригаль. Стал дядя Феликс мужем Пепы, а мой папочка Джульетты, а их мама - бабуля Мадригаль.- начала петь я.

-Сколько раз ты это смотрела?- поднял он одну бровь.

-Около 20.

-Как тебе не надоело?- на это я лишь промолчала и продолжила петь.

-Кузина Долорес - прекрасно слышит. Камило - лицедей. Антонио ждёт сегодня дар, старшие сёстры: Исабела и Луиза. Одна силачка, вторая...

Связаны сном. ~Камило Мадригаль~Место, где живут истории. Откройте их для себя