глава 12

148 8 4
                                    

Прошло четыре дня. Сегодня суббота, день отдыха и развлечений. Хотя отдых последнее время у меня постоянно. Сейчас в доме Мадригаль сильная суматоха. Завтра свадьба Долорес. Я так и не разу не целовалась с Камило. Сколько раз за всю историю я упомянула, что не умею целоваться?

Я открываю глаза. За окном пасмурно, солнышко не светит, хотя дождя вроде нет. Грустненько и негативно, правда, меня развеселит бестолковая кудрявая голова, что лежит рядом со мной и загребает длинными руками в свои медвежья объятья. Я повернулась в сторону парня. Он равномерно посапывал, лицо выражало спокойствие и умиротворение. Я аккуратно повернулась в его сторону и посмотрела в закрытые глаза. Рука сама по себе потянулась в его прекрасную шевелюру. Конечность начала перебирать его слегка запутанные, твёрдые локоны, накручивать на палец и просто играть с ними. Камило улыбнулся, правда, я совершенно не заметила этого. Он открыл глаза. Я встретилась с его зелёными глазами и мальчишеской улыбкой. Я тут же отдёрнула руку и виновато опустила глаза.

-Прости, что разбудила.- сказала я, вновь поднимая глаза на юношу.

-Эй, ну ты чего? Верни руку.- настойчиво сказал он, на что я, только рассмеялась.

-Аманда.- парень нервно закусил нижнюю губы и серьёзно посмотрел на меня.

-Да?

-М-м-м.- протянул он, закрыв глаза. Его губы расплылись в блаженной улыбки. Рука не произвольно начала поглаживать мою ляжку. -Я не могу говорить на серьёзные темы, пока ты так делаешь.

-Серьёзные темы?- я убрала руку из его волос, приняла сидячее положение и взволновано посмотрев на него. В грудь забрались не самые хорошие мысли.

-Да. Вообще м, есть способ, чтоб ты попала к нам в мир навсегда.

-Как?- спокойно и практически без эмоционально спросила я.

-Так просто? Никаких "Я не могу, не уверенна" и так далее?- брови взмыли вверх показывая в лице Камило удивление.

-Меня здесь ничего не держит. Думаешь, это хорошая жизнь, когда меня постоянно унижают и издеваются? Тогда уж лучше терпеть тебя и Долорес.

-Терпеть?- усмехнулся юноша.

-Да-а-а.- протянула я и улеглась а Камило, а тот по привычке обнял меня рукой.

-Бедная девочка.- наигранно грустно сказал он, я лишь хихикнула. -Вообще м, там, у нас тебе надо будет кое-что выпить, но...

Связаны сном. ~Камило Мадригаль~Место, где живут истории. Откройте их для себя