Вы, думаете, люди встречаются случайно? Я думаю, что в жизни ничего не бывает случайно. Пусть даже через время судьба говорит: – «Я дам Вам возможность ещё раз подумать, похоже, вы прошли мимо, посмотрите внимательно, не завершили начатое и ...» И так, вы готовы окунуться в немного мистическую историю?
Белые озера манили своей красотой. Почему «Белые»? Ходят легенды, что в каком-то промежутке времени наступает один день, когда вода в озерах становится белой, подымается туман и видны силуэты идущих по воде ...
Но не будем забегать вперёд.
Друзья друзей, парни с подругами, женихи с невестами – собралась небольшая компания в поход с ночёвкой на Белые озёра.
Добрались уже к вечеру, поставили палатки, развели костёр, ужин на ночь – всё, как полагается. Стемнело. Ребята разошлись по палаткам. Остались только Данил со своей женой Ленулей и их печальная подруга Анюта.
- Не грусти! Мы тебя с ним в другой раз познакомим. Ну не смог он пойти. А может ты здесь, кого-нибудь встретишь? - загадочно спросил Данил.
- Ага, медведя в лесу поцелует, он в принца и обернется. - ответила Лена за Аню и погнала своего любимого спать.
- Один что ли? Я боюсь! - возмущаясь шутил парень.
- Нет, ещё три «гавкалки» уже в палатке. - смеялись девчонки.
Собаки обожали Данила и вся охрана улеглась в его палатке.
Из соседней палатки вылез Костя и подошёл к костру. Красавчик, весельчак и принципиальный холостяк пошёл в поход с очередной девушкой Марго, так она велела себя называть.
- Девчонки, мне чего- то не спится, можно к вам?
- Ну, попробуй. Я пошла в палатку, будь осторожна, он - бабник. - предупредила Лена подругу.
- Я Костю знаю. - тихо сказала Аня.
- А, я тебя не знаю. Такую красавицу я бы не забыл.
- Семь лет назад ты прокатил меня на мотоцикле. У наших родителей дачи были рядом. Анюта с двумя косичками.
- Да, ладно! Прыщавая девчонка, которая постоянно пакостила моим подружкам? Потом вы продали дачу. И ты меня запомнила? - с удивлением уставился на неё Костя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Петля Фаонов времени.
Short StoryМужчина - он поступил благородно: не воспользовался женской слабостью. Только от чего-то сердце ныло и душа хотела большего. А девушка должна гордиться собой, что не поддалась соблазну, а в итоге: рыдала в подушку, ругая себя не понятно за что. Вот...