1

13 2 3
                                    

– Ты уверен, что это хорошая идея?

– Тихо, иначе нас поймают. 

Невысокого роста парень достал из кармана камень со странным изображением внутри. Он и сам не до конца понимал, что это, но знал только одно, с помощью него можно открывать порталы. 

– Йохан, мне страшно. 

– Вечно ты как девчонка, пошли уже. 

Парень схватил друга за руку, затем перевёл взгляд на камень, что сразу же начал загораться. Через секунду перед ними была целая дыра. Йохан не раздумывая ни секунды, прыгнул туда. Вила потянул за собой. 

Яркий свет их ослепил, парням пришлось несколько минут отходить, чтобы осознать, что они находятся в кустах.

Вил всегда радовался, что их бросало то в воду, то за черту города, то, как и сейчас, в какие-то кусты. Сложно было бы объяснять что-то, окажись они посреди улицы. 

– Вил, наконец мы снова тут, – Йохан сразу же снял с себя ворох тёплой одежды и в одной майке, грязной от работ в шахте, счастливый вышел в центр площади. 

Вил нервно оглядывался по сторонам, то и дело закусывая губу. 

Площадь была просто огромных размеров, с какой-то странной архитектурой. Много магических кубов, непонятных предметов и существ, что лишь отдалённо походили на людей. Странные, с идеальной кожей, светловолосые, а ещё и их уши. Большие, вытянутые. 

Йохан не задумывался, кто они такие, да и это было не нужно. Главное, что здесь было палящее и тёплое солнце. 

Посмотрев на часы, что всегда висели посреди этой площади, он понял, что опаздывают. 

Парень рванул с места, что есть силы, попутно оглядываясь назад и наблюдая, как единственный друг еле-еле плетется за ним. 

– Догоняй уже, – кричал вслед, притормаживая, и снова набирая скорость. 

Через несколько минут они стояли у входа в здание. Именно с этого места всё началось. Йохан широко улыбнулся и с гордо поднятой головой вошёл внутрь. Вил немного неловко следом. 

Их встретил испуганный мужчина в очках, на лице начала появляться небольшая ухмылка. 

– Я так переживал, что вы не придете, – протараторил он и потащил за собой. 

Парни сразу же получили жёлтую форму. Мужчина затолкал их в раздевалку и дал им на всё пять минут.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 21, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мировое древоМесто, где живут истории. Откройте их для себя