Неожиданная встреча с Ми Сук на работе встряхнула меня по полной. Кто бы мог подумать, что случайный секс в клубе будет иметь продолжение. К тому же, чего врать себе, она мне реально понравилась, а при свете дня еще больше, чем при свете ночных софитов.
Самое интересное, что несмотря на приключения ночью, она мне все еще интересна. Ми Сук не создает впечатление легкомысленной девушки, напротив - сдержанная, в меру холодна, общительна, умна и конечно же красива и притягательна. Мне понравилось, как она умеет "держать лицо", учитывая абсурдность нашей встречи и моего нахальства. Признаюсь, мне доставляет удовольствие ее смущать своими прямолинейными вопросами и шутками.
Поболтав с коллегами Ми Сук я выяснил, что девушка давно свободна и не связана узами. Более того, бывший муж - ее коллега, вот так сюрприз. Однако, меня это не особо смущало, важнее, что девушка, которая мне нравится не в браке. Как я уже говорил, связываться с замужними и быть в ролях "шавки" я не привык, женщина либо принадлежит полностью мне, либо не моя. Я не исключаю секса на одну-две ночи с несвободными, но в этом случае речь уже не об отношениях, а скорее спорт для разрядки члена, не более.
После Джису, моей предыдущей девушки, я твердо решил, что следующая девушка будет разделять со мной мои сексуальные интересы, а именно БДСМ предпочтения. Больше не хочу тратить время на унылый ванильный секс и притворяться тем, кем не являюсь.
Я Доминант - темпераментный, свободолюбивый, желающий управления и власти над своей женщиной в сексе. Мне скучно заниматься среднестатистическим совокуплением под одеялом по две-три минуты и благодарить за это свою половинку. Мне нужно всё. Все или ничего! Я люблю сексуальные практики и полное послушание. Будь то скарфинг, вакс плей, игры с током или топление, я хочу подчинения и полного доверия. Для меня нет ничего более сексуального, чем власть над женским телом и мозгом.
Подчинить себе дуру не составит труда, но как приятно обладать достойной девушкой, знает лишь истинный Доминант. Владеть мозгом женщины - это целое искусство. Когда ты умеешь это делать, она сама с удовольствием встанет перед тобой на колени и отдаст право управления собой, даже не придется просить. Чувствуя тестостерон и силу в мужчине, женщина без раздумий вверяет себя во владение. Также для нее очень важна ответственность. Женщине необходимо быть уверенной в своей полной безопасности и защищенности со своим самцом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моей нижней?
FanfictionНевозможно простить измену любимому человеку. В один вечер Ми Сук решает оставить все в прошлом и отдохнуть вместе со знакомой в клубе, где встречает его... Фанфик является ремейком на книгу "Игрушка для доминанта"