Это был обычный ничем не примечательный день .Я пришла после колледжа ,уставшая,сразу кинулась в постель,т.к не было сил даже поесть.
Мама только пришедшая после работы,
конечно же начала ругать меня ,почему я не поела,ведь это самое главное ,да мама моя за ЗОЖ,и опять как всегда начала нести всякую фигню о том ,что если я не поем ,то в будущем мой организм привыкнет ,к этому ,и вообще не будет чувство голода,хотя в какой то степени я с ней согласна ,ведь я не могла нормально питаться ,после каждого приема пищи меня рвало,хех ,но мне было плевать ,честно было уже всеровно .
Если сужденно то сдохну ,а если нет ,то нет ,хех.Л:Ма ну ты серьезно?Я же сказала нет аппетита
Э:хватит прерикаться со мной ,я сказала иди кушать ,что за упрямая,вся в отца!
На самом деле мама много раз говорила мне об отце , я молчала ,терпела ,но даже у меня оно не бесконечное.Отца я любила больше всего ,не смотря на то что он ушел от нас ,он никогда не забывал о своей единственной дочурке.Но в этот раз я не выдержала
Л:Следи за языком,не смей даже говорить о нем .
Э:Ты как с матерью разговариваешь?мне телефон забрать ?чтож ,хорошо..
*Ну да конечно раз что ,так телефон ,отлично блять*Л:ДОСТАЛА
Звонкий шум от пощечины,щека горела .
Э:Я же сказала чтоб ты закрыла свой рот.
Л:Лучше б тогда 10 лет назада умерла ты ,а не он.
На самом деле позже ,я всеровно буду жалеть о своих словах сказанны в момент злости ,но мне уже было плевать ,я сказала то что мучило меня долгое время.Я любила маму ,но папу больше ,мы с мамой ссорились ,и это было часто .
Хоть я и не винила мать в смерти отца ,и все ж если б не она, папа не ушел бы ,она всегда ненавидела его ,пыталась задеть ,оскорбить,и папа которому это надоело взял и ушел к другой жене.После нескольких лет ,утром 12 октября я узнала что он попал в аварию ,в результате которой погиб.
На самом деле мои родители никогда не любили друг друга ,этот брак лиш был нужен их родителям.Э:Лили Стоун ,что ты только что сказала?
Когда мама злилась она всегда называла меня ЛИЛИ СТОУН ЛИЛИ СТОУН ,достало уже все,хочу исчезнуть,постоянные скандалы с мамой из за какой то херни ,уже выматывает.
Я выбежав из дому закрылась в сарае,каждый божий день ,когла мы с мамой ссорились я всегда выбегала и успокаивалась в сарае,это было небольшое помещение,забитое всяким хламом ,и с замком что радует ,я могла так просидеть и до утра еслиб не холод .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодное сердце не может любить
FanfictionЛили из за своей невнимательности попадает в прошлое,и единственное что ее волнует,это как попасть в своё время,но встречаются некие препятствия. И эти препятствия Том Редлл