— Орлэйт! - воскликнул кто-то у уха.
Сморщив нос, принцесса не ответила на зов, не решаясь выбираться из теплых и таких манящих объятий одеяла...
Услышав чей-то вздох и удаляющиеся шаги, Риддейл слегка улыбнулась, погружаясь обратно в сон.
— Я предупреждала, - шепнул кто-то, цокая.
Раскрыв глаза и ощутив на себе капли ледяной воды, Орлэйт взвизгнула, смотря по сторонам.
Грейнджер...
Вскочив с кровати, принцесса устремила суровый взгляд на подругу, складывая руки на груди.
— И как это понимать? - вздохнула она, беря пальцами мокрый локон рыжих волос.
— Я предупреждала, - повторила шатенка, чуть видно усмехаясь.
— Предупреждала, значит?
А я не буду! - сказала она, беря в руки свою палочку, в момент, когда Гермиона уже жалела, что научила ее этому заклинанию.— Орлэйт! - пропищала Гермиона, прикрывая голову руками от летящей в нее струйки воды.
Рассмеявшись, принцесса стояла, смотря, как подруга вытирает с лица капли холодной воды.
— Ну держись, - медленно поднимая голову и смотря на девочку, произнесла шатенка.
Начав смеяться, Гермиона повалила подругу на кровать, начиная щекотать
— Вот так тебе! - заявила она, слыша звонкий смех принцессы.
— Ладно! 2:1! - переводя дыхание, произнесла Риддейл.
— Так то, - самодовольно ответила гриффиндорка, вставая с кровати.
— А теперь на завтрак и на урок!
Иначе нас Снейп съест.Посмеявшись, гриффиндорка повернулась к кровати, заправляя ее.
М-да... Перспектива быть съеденной Снейпом была... не очень привлекательной...Переодевшись, девочки выскочили из гостиной, направляясь в зал.
Риддейл повернулась к Гермионе лицом, идя задом наперед.
— Совсем скоро матч Гриффиндора и Слизерина. Как думаешь, кто выиграет? - начала она, медленно шагая назад, пока не врезалась в кого-то.
— Слизерин, конечно, - прозвучал недовольный голос сзади.
— Мне вот интересно, ты ходить нормально разучилась или тебе так нравится врезаться в меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненная Принцесса
FanficОна - творение огня. Она - проклятие и дар одновременно. Её не должно было существовать, но она есть. Она должна была умереть ещё во младенчестве, но до сих пор жива. Огонь забрал жизнь, той, кто ее ей подарил. Огонь забрал то, что станет ее единс...