//12//

1K 44 1
                                    

мы ехали очень долго. Слишком блять долго.
С горе попалам мы приехали. Я думала в школу леди, а нихуя. Приехали в какое-то поле. Ещё в автобусе я ловила на себе пристальный взгляд Крис..
- здравствуйте девушки.- Сказала Мария Третьякова.
(Мне жутко лень писать все то, что говорила она, так прошу прощения:(.) Она всех поругала, между прочим и меня. Мы уже поехали в школу леди.
Вот мы уже в школе леди и я бегу занимать себе кровать. Я выбрала сверху.
- опа т/и займи мне!- крикнула Крис. Сама штрэфонд. Нихуя.- я кинула свои шорты на кровать снизу.
- благодарю.- я взяла свои шорты обратно.
- эй! Ну Крис, давай вместе.
- Оля, займи кровать рядом.
- ...- Крис толкнула меня в плечо и прошепатла.
- выйдем?
- мгм..- мы вышли в ванну.
- крис.- начала я.
- м?
- ты любишь меня?- резко и неожиданно спросила я.
- а ты?
- ... штрэфонд.. я не знаю..я страдаю.. жёстоко..
- как же?
- во всем виновата ты.
- т/и..не страдай из-за меня..мы давно уже не вместе..
- мы давно уже друг другу никто?..- прошептала я.
- ...да..- тоже прошептала она.
- я люблю тебя.- сказала я и посмотрела в её глаза..
- ...т/и..разве ты не понимаешь, что я только недавно отошла от прошлого. Ты меня бросила..
- Крис..я хотела так лучше..ты была ещё маленькой девочкой.. ты не знала что такое любить..- она закрыла глаза и легла на мое плечо.
- я скучала.- сказала она. Я начала поглаживать ее голову.
- я тоже, безумно..- она обняла меня за талию и посадила на стол. Я услышала, что кто-то начал бурно шептаться. Крис явно этого не слышала и уже тянулась поцеловать меня.
- подожди..- я взглянула в дверной проем. И увидела тихую и Таню, которые в полном ахуе
- а..ам..девочки?..- крис повернулась и молча закрыла дверь перед их носом. И без слов поцеловала меня. Из-за нехватки воздуха мы отстранились.
- что это было мать твою.
- я тоже тебя люблю, малыш)- сказала она и поцеловала меня в носик.
- Крис.
- что?
- а Оля?
- я скажу ей позже, что мы расстались)
- )- слезла со стола и мы пошли в комнату. На меня посмотрела тихая. Я показала жестом, что если она скажет то ей пиздец. Она закатила глаза и кивнула. Я улыбнулась ей и села на кровать.
- у нас один день выходной)- сказала Настюшка.
- оо, крутяк!- я.
- я первая в ванну!- крикнула я и побежала к ванне.
- сука, нет!- крикнула маша и побежала за мной я быстро забежала и закрылась там.
- сучка!- сказала Маша и отошла от двери. Было уже темно. Я начала купаться. В общем я переоделась в это:

 В общем я переоделась в это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нанесла сыворотку. И вышла с ванны.
- я думала ты уже там потанула.
- лучше бы потанула.
- ага, потану я тебе!- сказала Крис. Я улыбнулась и залезала на верх.
- кто как, а я спать.
- спокойной ночи)- сказала Крис.
- спокойной)- ответила я и повернулась спиной к ней.
- я тоже посплю.- сказала Оля.
- спок.- сухо сказала Крис.
- пойдемте вниз, девки.- сказала маха.
- ну пошлите.- все спустились вниз.
- слушай Крис.- начала маша.-ты же была трениром волейбола?- сказала Маша шепотом, чтобы никто не услышал. Это был больше не вопрос, а утверждение.
- ...ну да.
- что между вами?
- не понимаю про кого идёт речь.
- не пизди. С т/и.
- машь придет время я расскажу.- сказала Крис и убежала к ребятам.

тренер волейбола.Место, где живут истории. Откройте их для себя