07:04
Ты проснулась и только сейчас смогла нормально разглядеть свою комнату . В ней было 2 кровати это тебя очень насторожило, но ты решила, что это не так уж и плохо, будет с кем повеселиться) было так же два чистых и красивых белых стола, а на них компьютеры очень красивые и дорогие над ( как поняла т/и) столом т/и была магнитная доска и рядом со столами были полочки для кружек и печенек . Так же в комнате было два шкафа они были очень большие и на полу ковёр с логотипом майнкрафта. Ещё были подвесные полки с разными фанкапопами . На стенах были фиолетовые светодиодные лампы.
Тебе стало скучно и ты 2 часа смотрела тт и читала фф про нп и тебе на глаза попался первый фф про т/и и Чпунька. Тебе было очень интересно читать, но тут звонок в дверь.
Это был Эд. Он привёл первую часть нп ( 3 человека)
Э: привет, т/и
Т:привет
Д,Л,С: привет!!!!!
Т:привет!
Э: так заберите эти гигантские чемоданы и идите. Даша с т/и, Соня с Лерой.
Девочки=дв
Дв: урааааааа!!!
Э: в ближайший год вы можете ещё изменить свою комнату)
Дв: пон
Э: пока
Дв: пока
Т: Чем займёмся?
Д: ну не знаю
С: я была бы не против пожрать)
Л: я за
Д: я за
Т: ну лан, я тож за
Л: только сначала надо приготовить(
С: я и т/и пойдём готовить)
Т: ага)
Л: а я пойду готовить кофе, всем же кофе?
Дв: да!
Д: Лер, я с тобой!
Л: ок)
Прошло минут 15 всё было готово. Вы пошли кушать и опять таки пофотались, а т/и прислала фотку ещё и маме. Когда вы поели т/и пошла помогать разбирать вещи девочкам. И только сейчас ты заметила дверь в каждой комнате и оказалось, что кроме ванной комнаты в коридоре есть и ванная комната в каждой спальне.
Когда вы разобрали все вещи было 12:45
Опять приехал Эд на этот раз он привёз Отомчика ( Артёма) , Херейда (Нугзара), Банана (Сашу) и нашу феечку... Чпунька) (Никиту).
Пацаны поздоровались с девочками и Эд стал их распределять по комнатам
Э: таааааааак... Саша с Никитой, а Артём с Нугзаром.
Банан=б
Б: о! Собутыльник нашёлся)
Никита=н
Н:)))))))
Э: бутылки в подвале) но меня подождите )
Б: хорошо )
Отомчик=о
О: я пошёл углы считать и нюхать)
Херейд=х
Короче дальше кого как называть буду сами разберётесь )
Х: да блииииин, Никита го махнёмся?)
Н: нееееееее)
О: :(
Х: лан не обижайся)
Потом девочки помогли разобрать вещи пацанам
______________________________
Всем привет я очень устала писать но слов мало(412)
Как у кого дела? Надеюсь хорошо
Постараюсь сегодня выпустить ещё одну главу
Поставьте пж звёздочки, тогда я пойму, как часто выпускать ещё главы)
Пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/ишка и Чпэк- странная судьба !!ЗАКОНЧЕН!!
Fanfictionя не знаю что здесь писать))) но это моя первая история, надеюсь вам понравится...