Утро
Встала я не рано. Где-то в пол девятого. Ну на меня это не похоже. Ну а что я хотела, всё равно пол ночи прогуляла.
Я встала и пошла собираться. Для начала я сходила в душ. После этого я пошла убирать постель. А потом пошла одеваться. Так как выходные, то можно школьную форму не одевать. Поэтому на мне была юбка, которая чуть выше колена. Блузка и кеды. Обычно я редко хожу в юбке, но в этот раз мне почему то захотелось её одеть. На голове я сделала хвост с косичкой. Макияж я так и не решилась сделать, поэтому накрасила только ресницы.
После этого я пошла на завтрак. Удивительно, но никто по дороге в зал меня ни тронул. Видимо их слишком сильно впечатлил мой новый образ. Ну конечно сама Лита в юбке. А когда Драко меня увидел, то вообще в ступор встал. Честно я когда прошла мимо него, рассмеялась. Слишком смешным было его лицо.
Когда я вошла в зал, то все взгляды устремились на меня. Мне было как то похер и я быстро прошла и села за свой стол. На завтрак я съела йогурт малиновый и выпила чаю. Во время моей трапезы в зал вошли близнецы. Фред когда увидел меня, подмигнул мне. В ответ я немного улыбнулась и продолжила завтрать.Pov близнецы
Дж: ты видел, Лита в юбке пришла?
Фр: конечно видел. Кстати ей очень идёт.
В это время Фред подмигнул Лите, а она ему в ответ немного улыбнулась. Всё это видел Джордж.
Дж: что ты такого вчера сделал, что Лита пришла в юбке и даже улыбнулась немного тебе.
Фр: да вроде я ничего такого вчера не делал. Мы лишь общались.
Дж: не похоже. По моему ты украл её и поставил клона, либо же что то подсыпал ей)
Фр: ой да иди ты
Дж: ну я то пойду на завтрак
Джордж быстро убежал от брата, чтобы не получить от него.
"Мысли Фреда- блин она такая красивая и милая"Конец pov Фреда.
Я завтракала и вдруг ко мне подошёл какой то парень. Как я знаю он тоже учится на Слизерине, но младше меня на год.
Пар: привет. Я Теодор Нотт
Лит: привет. Я Лита Лестрейндж. Так что тебе от меня надо?
Тео: да я хотел такую милую, красивую и очаровательную девушку пригласить погулять сегодня.
Лит: извини, у меня нет времени на это.
Тео: ну почему? После завтрака можно пойти прогуляться.
Лит: у меня дела.
Тео: какие?
Лит: мне надо убраться в комнате.
Тео: а вечером?
Лит: а вечером я не хожу гулять. Боюсь не успеть зайти в общую гостинную и попасть к Филчу.
Тео: не думаю, что такая как ты девушка будет чего то бояться.
Лит: вот и не думай.
Тео: а завтра?
Лит: а завтра у меня уроки.
Тео: на весь день?
Лит: да
Тео: а в другой день нельзя их сделать?
Лит: нельзя. А потом как ты знаешь школьная неделя и мне будет не до прогулок. И такой график у меня будет всегда.
Тео: да блин. Я пытаюсь помочь вытянуть тебя из изгоев, встречанием со мной, а ты отказываешься.
Лит: ну во первых я не просила тебя мне помогать. Ну а во вторых я не встречаюсь с теми кто младше меня.
Тут я быстро встала и вышла из зала. Мне надо и правду идти убираться в комнате.
Шла я напролом и мне было всё равно на всех. Меня слишком выбесил Нотт.
Когда я пришла, то сразу стала убираться. Сначала бросила постельное бельё в стирку и застелила кровать новым. Затем я пошла вытирать пыль и её было немало. Я даже пару раз чихнула из за скопления пыли. Спустя двадцать минут я закончила и принялась подметать пол. С этим я справилась за 10 минут. И вот пришло время мыть пол мокрой тряпкой. В общем это моё не самое любимое занятие. С этим я справилась за пятнадцать минут. Осталось последнее, протереть зеркало. Когда я вытирала, то увидела в отражении себя и просто не могла поверить, что из за какой то прогулки я решила сменить в себе немного свой стиль. Необычной чувство. Эта уборка заняла у меня от силы час и я решила пойти прогуляться.
На улице был тёплый, солнечный день. В общем всё как я люблю. Тёплый ветерок насильно раскачивал мой хвост с косой. Многие в этот день сидели на улице. Тут были ребята со всех факультетов. Но вдруг я услышала очень интересный разговор. И когда я подошла то увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда-нибудь хладнокровность тебя погубит.
FanficТы самая холодная девушка в Хогвартсе, которая ни на кого не обращает внимания. Но сможешь ли ты оставаться такой когда познакомишься с близнецами.