• Дата: 24 февраля 2022 года.
• Локация: США, штат Калифорния.
• Данные: 24 февраля в 9:34 в центре научных исследований было замечено паранормальное явление. В этот день произошло то что изменило дальнейшие ходы событий. Ученные проводили скрытый эксперимент. В ходе выполнения эксперимента ученные наткнулись на проблему с электричеством и радиацией. В результате замыкания взорвалось ядерное хранилище, центр исследований, и бункер с особыми аномальными объектами.
В этом происшествии погибло 34 учённых, 22 служащих, раненных 51. Раненные были госпитализированы с места происшествия в городскую больницу Калифорнии.• Дата: 25 февраля 2022 года.
•Локация: Городская больница Калифорнии.
•Данные: В больнице было замечено мутирование одного раненного, прибывшего из научного центра исследований. Он укусил двух докторов пытавшиеся его успокоить, в итоге они потеряли контроль над своими телами и начали нападать на других. В скором времени больница была вся заполнена мутированными людьми. Военные силы смогли запереть их там же и захватить одного из них. Ученные стали исследовать тело мутированного человека. В организме мутированного они заметили радиацию и ещё несколько не известных человечеству вирусы, реакции и элементы. Ученные на данный момент заняты тем что находят способ преодолеть мутирование.• Дата: 2 марта 2022 года.
• Локация: США, Штат Калифорния.
• Данные: Мутировавших людей с каждым часом все больше и больше, они нападают на людей, и пожирают их плоть. Атаки на мирных людей участились, Население впадает в панику...POV: Эдвард
-Всё началось так странно и мутно. Я помню только то что меня зовут Эдвард Девис и мне 18 лет. Когда я пришел в себя я увидел хаос, люди бегали повсюду, кричали, молили о помощи, умирали на моих глазах.
Это было одной из жутких зрелищ. Моё внимание в этой суматохе привлекла маленькая девочка, кричащая от страха, которая была напугана, она была вся в крови, но она не была ранена. Она стояла около трупа одной женщины, видимо это была ее мама. Все куда-то бежали, паника охватывала этот город все сильнее и сильнее. И в один момент я понял что эту девочку ждёт та же учесть как и ее мать. Я увидел нечто жуткое и пугающее, это было существо похожее на людей, но вело оно себя не как человек, а как монстр, оно бежало в сторону этой маленькой девочки...