Эта сказка о тебе, ну возможно о тебе...

11 3 4
                                    

-Бабушка, расскажи сказку!

-Хорошо, я расскажу тебе сказку, но сначала ты ответишь мне на вопрос, хорошо?

-Да, конечно.

-Что нужно, даже самому суровому и черствому, человеку для счастья?

-Много чего....Ну деньги!

-Хм, деньги. В чём-то ты прав, но все-же. Есть ли для ебя что-то важнее денег? Можешь не отвечать. Я начну рассказ...

Когда-то совсем недавно жила девочка со львиной душой. Она сворачивала горы одним только взглядом. И жил мальчик, он был чуть старше девочки и имел душу лисы. Хитер и ловок, гибок, но в то же время и тверд. 

Они были даже не знакомы между собой, но знали, что где-то они есть.

-Бабушка я не хочу про любовь! Она уже везде, надоела! Там только сопли.

-Я и не собираюсь рассказывать тут про любовь. Я собираюсь рассказать про другое.

Девочка не позволяла обижать маленьких и сама не обижали ни кого. А мальчик только присматривался к жертвам, не желая влезать в разборки. Оба хорошо учились и их ставили в примеры всем остальным ребятам.

У каждого были свои жизни и интересы. Предпочтения и стрессы.  И каждый справлялся с задачами по разному. 

Девочка всегда была в центре внимания, она была первая, она была тем самым харизматичным  лидером который ведет всех за собой. Мальчик предпочитал быть в стороне, но его интеллект не давал ему этой возможности.

Когда девочке было тяжело, вокруг неё собиралось много народу, который готов ей помочь, мальчик же не принимал помощь из-за ненадобности.

Они даже жили в разных концах света и нечего их не объединяло кроме одного. Они были живыми.

-Бабушка, мы тут все живые!

-Да, наше тело живое, но я говорю про душу. Те дети были живыми внутренне, они не были похожи на остальных, они шли в другую сторону. Почти у вех огонек жизни тухнет в возрастом, но не у них. У них он только разгорался все больше и больше. Они учились в ВУЗах, работали, жили так как надо только им и никому больше. Их ни чего не держало. Сорваться в любой момент и уехать путешествовать? Да запросто, нету вопросов.

Многие люди их осуждали, что они не такие, что они идут поверх правил и не думают о том, что о них подумают. Лев был горд собой, а лиса плюнула на них.

Пересеклись они только однажды, в горах наблюдая за рассветом. Они мило поболтали и разошлись. Оба зачерпнули новых знаний и приятные впечатления. 

И, говорят, многие люди до сих пор их презирают за это.

-За что?

-За то, что те не готовы оставить свой покой ради чего-то ненужного.

У каждого из них были свои цели и планы и каждый был счастлив по своему.

Как ты думаешь, почему они были счастливы не смотря ни на что?

-Потому что они социопаты, вот и все.    

Бабушка немного подумала, после мило улыбнулась и вышла из комнаты.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 07, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Эта сказка о тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя