13 Глава

490 42 7
                                    

Дни протекали очень быстро, и близилось время моего первого дебюта. Я работала над ним ночами, прорабатывая движения даже проснувшись ночью. Это не выматывало, ведь у меня была мотивация.
Дебют близился все быстрее и быстрее, и за два дня я сильно волновалась. Моя команда тоже переживала за меня. Я успела сдружиться со своей новой командой.
Хореограф и Розалия были все те же. Но теперь меня красил визажист иностранец. Он меня помнил, и мы с ним неплохо ладили. Я красилась каждый день, потому что неизвестно, когда меня позовут на съёмки своего дебютного клипа.
Остальные люди: актеры, танцовщицы, помощницы, каскадеры, люди из звукозаписи: со всеми я не стеснялась общаться на высшем деловом уровне. Я не позволяла себе шутить с ними, мы говорили только по делу.

И мне сильно не хватало нормального общения. Парни будто куда-то запропастились, и я слышала, что у них ведутся какие-то важные съёмки. В наш общий чат я не заходила, у меня просто не было времени.
Написать Ким Наен, своей близкой подруге из eclipse я не решалась. Я старалась не смотреть на новости, связанные с этой группы, ведь они пробуждали болезненные и чертовски неприятные воспоминания. Я писала Ким Наен месяц назад, спросила как дела, она спросила как дела у меня. Мы обе ответили банально и лживо: хорошо. Будто я не подозревала, как ей сейчас плохо в группе без меня. И мне тоже плохо было без ее общения. Но переписки ничего дельного не дали, они прерывались: никто из нас не мог продолжить дальше банального этот пустой разговор, ведь было не до этого.

Сегодня был один из таких загруженных дней, когда некогда подумать о жизни и ее смысле. Я встала с кровати, натягивая длинную футболку до колен и идя в ванную. Часы показывали шесть утра.
Я выглядела сильно похудевшей. И это впервые меня злило. Я даже не ограничивала себя ни в чем. Просто плотный график не позволял посидеть и нормально поесть.

Я собрала волосы в пучок, увлажнила кожу и подкрасила синяки под глазами. Выгляжу не опухшей, а значит, люди пугаться не будут.
Я надела удобный комбинезон, в котором мне нужно лишь дойти до зала. Прошло уже три недели с моего преддебюта.
Честно, Розалия взяла всю ответственность и договоры на себя, она разговаривала с менеджерами, и я была ей очень благодарна. А мне оставалась самая большая и сложная работа, в которой я постоянно сомневалась и корила себя за бесталанность.

—Садись. —сказал мне стилист-визажист.

—Ах, да, самые сложные кадры в бассейне именно сегодня. —нарочито пожаловалась я, хотя и трепетала от предвкушения. Это будет интересно.

Я люблю твоё беспокойство[ ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя