Пролог

20 2 0
                                    

Пожилой мужчина лет 68 сидел за столом в библиотеке и курил трубку с табаком, иногда что-то бормоча себе под нос. Постоянно скрипящая дверь открылась, и на пороге появился скелет. Он носил золотую корону на голове и голубую куртку, с слегка более темными брюками. Куртка была закрыта золотым поясом с инициалами «DS» на ней. На поясе по бокам находились шары, содержащие надежды и мечты каждого. У него были сапоги, которые соответствовали его поясу, а также он носил золотой плащ, связанный с значком.Он вошел внутрь усталый и сел немного ближе к мужчине.
— Чем я могу служить моему старому доброму другу в этот день и час? — мужчина улыбнулся всеми своими оставшимися 23 зубами и похлопал сидящего рядом парня по плечу.
— Мне нужна книга, которая когда-то понравилась...моему брату, от автора Дрейка Шторма. — Хранитель улыбнулся, вспомнив те дни, когда он случайно прочитал обложку одной из этих книг и решил прочитать ее сам. Как потом выяснилось, это была самая любимая книга Найтмера.
Старик кивнул и удалился в книжное царство в поисках этой единственной книги. Тем временем Дрим осматривал библиотеку. Его заинтересовал один гобелен с изображенными на нем детьми, так похожими на него с братом.
— Что-то заинтересовало моего принца? — человек, пришедший с книгой, поинтересовался, отложил ее и сел на свое место, затягиваясь следующей порцией табака.
— Что это за малыши там, на гобелене? —  спросил Дрим, разглядывая ковер, висящий на стене.
— Друг мой, это радость и печаль. — Пожилой мужчина выкурил еще одну трубку табака и вздохнул. — Ты хочешь услышать эту историю? Тогда сядь поудобнее, мой принц Позитива, и слушай.

Несколько лет назад...

Девушка с голубыми волосами сидела под темным дубом и звала своего брата. Парень с белыми волосами и яркими мерцающими глазами сидел на ветке дерева и продолжал болтать ногами, напевая: Мы радуемся птицам в просторной синеве,
Запутанным дорожкам, росинкам на траве.
Мы радуемся рекам, звенящим серебром,
И звездам над вихрастым, улыбающимся костром.
Радость - это утро солнечного цвета,
Радость - это песня и слова привета.
Радость - это мама с добрыми глазами,
Радость, радость - это встреча,
Радость - это встреча с верными друзьями.
— Феликс, прекрати, это не смешно!! Где ты, хватит прятаться!...— спросила девушка, заливаясь слезами печали. Парень, увидев слезы собственной младшей сестры, спрыгнул с дерева, поцарапав колено о торчащую ветку и принялся ее успокаивать.
— Прости, мое Облако, я здесь, не плачь, пожалуйста, — извинился парень и прижал девушку к груди, — я больше так не буду, обещаю. Девочка вытерла слезы с глаз и обняла названного брата.
— Ладно, я тебя прощаю... Может быть, мы пойдем к другим жильцам в гости...?
— Или, может быть, мы можем поиграть в прятки, как мы обычно делаем с желаниями, как ты думаешь, Саднесс?
— Ладно, братик, — она улыбнулась и взъерошила волосы золотоглазого парня, - ты начинаешь! — сказала она и исчезла, как пар, парень только успел моргнуть глазом и начал считать до 20 дубовых желудей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 22, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Emotiontale: История Радости и ПечалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя