— давай пока, — приоткрыв глаза, я увидела как Энтони пытается быстро, но осторожно скинуть Джоша с кровати.
Они еще не увидели, что я уже проснулась, поэтому продолжили бои.
— я не отпущу ее, отстань, — говорил Джош, пытаясь прижать меня к себе.— дай мне полежать с сестрой, — все еще пытался оттянуть его Энтони.
— вы можете оба успокоиться? — сказала я в грудь Джоша.— ты чего не спишь? — посмотрел на меня Энт.
— это ты ее разбил, придурошный, — твёрдо сказал Джош, сжимая свои скулы.— отвали, — прыгнул на другую сторону кровать брат, оказавшись рядом со мной.
Боже мой, помогите. Такие странные ощущения, когда с одной стороны лежит брат, который всегда защищал меня от мальчиков, а с другой тот самый мальчик, от которого меня защищать не надо было.
— так, вы можете объяснить, все, что произошло за две минуты? — я легла на спину, вертясь головой из стороны брата, в сторону парня.
— я хотел с тобой полежать, а этот не хотел уходить, — сказал Энт, пихнув Джоша через меня.
— потому что я хотел с ней полежать, — пихнул моего брата Джош.
— да прекратите, — я прижала обе их руки к кровати. — как маленькие дети.
Я попыталась уснуть, но у меня не получилось. Поэтому мы втроем пошли завтракать.
— вы как втроем то оказались? — сонными глазами посмотрел Брайс, на спускающихся нас по лестнице.— просто ешь, — сказала я, сев за стол.
— ты как? — после завтрака Брайс положил руку на мою ногу и слегка погладил.
— хорошо, — улыбнулась я ему в глаза.— отлично, — он потрепал мои волосы и встал из за стола вместе с пустой тарелкой.
Спустя час мы все лежали на диване и смотрели какую-то программу на телевизоре.
— погнали кое куда, че дома сидеть. — сказал Брайс, вставая с дивана.— куда? — посмотрел на него Джейден, доедая чипсы.
— увидите, одевайтесь в удобную одежду и спускайтесь. — Брайс посмотрел на нас всех и пошел наверх.Мы все переглянулись и разошлись по комнатам.
— че опять удумал. — переоделся Джош, посмотрев на меня.
Я слегка посмеялась и пожала плечами.— пойдем. — я взяла парня за руку и быстро спустилась с ним вниз.
Все остальные ребята спустились и мы сели в одну большую машину.
— все сели? — обернулся Брайс с водительского сиденья.