Глава 14: Что такое friendship

648 25 24
                                    

Вчера они повздорили, а сегодня болтали как нормальные дети. Видимо, оба понимали, что слишком тупо мозолить горло словами, о которых всё равно придётся пожалеть со временем.

Джисон обещал показать небольшую комнату в общежитии. Минхо с нетерпением ждал окончания учебного дня. Чанбин упомянул о конкурсе чтецов, зная, что выпускникам такое уже не интересно, но попытка не пытка.

— Ли, не хочешь поучаствовать? Тебе ведь нравится творчество японских поэтов, мог бы зачитать что-нибудь из их репертуара.

— Нравится, — Минхо активно закивал, — но Чуя Накахара, которым я с упоением зачитываюсь, против того, чтобы его стихотворения озвучивали на большую аудиторию, — дразнил он.

***

До нового места жительства было недалеко. Джисону случайно проболтался, что в общежитии находится не один. Минхо от такой новости был не особо в восторге.

Здорово! Будем тусоваться втроём: я, Хани и малолетний придурок Феликс.

Первый этаж — очень удобно. Переехав на новое место, открылся шанс начать жизнь с чистого листа.

— Проходи, — Джисон провернул ключ в скважине и пригласил друга войти.

— Я первый? — Минхо улыбнулся уголком губ, — я уже вхожу, — протянул он, приподняв ногу над порогом.

— Ты просто обязан внести в дом позитивную энергию. Котов следует пускать первыми.

— Миленько, — прокомментировал Минхо разуваясь.

Интерьер был простеньким, мебели было минимум, одна двуспальная кровать занимала большую часть комнаты. Минхо нигде не наблюдал Феликса.

— Ты кого высматриваешь? — Джисон подошёл чуть ближе и выглянул из-за чужого плеча, — здесь нет тараканов, не бойся.

— А где Феликс?

— Дома, наверное, или в классе для отстающих, — пожал плечами он.

— Ты ведь сказал, что мы будем сегодня не одни, Хан Джисон. Ты мне соврал?

Младший обернулся и ущипнул Джисона за живот. Тот быстро отпрыгнул от него.

— Смотри.

Джисон направился к кровати, из-под которой доносилось мяуканье. Суни, Дуни, Дори по очереди вылезли из неё.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 21, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МикродермалМесто, где живут истории. Откройте их для себя