Глава 14

4 1 0
                                    

- Доченька....доченька....Боже...как мечтала тебя увидеть! Как ты здесь оказалась? Что с тобой? Хорошая моя,скажи хоть что-то,пожалуйста,прошу тебя! - сквозь слёзы говорила мне какая-то женщина.
- Вы не моя мать. Ясно?! Она другая!
- Доченька, скажи мне,как они с тобой обращались? Скажи мне пожалуйста!
- Вам то какое дело?! Вы кто.....ИК... - я почему-то начала задыхаться.
- Медсестра! Воды ,ингалятор,что нибудь! Мой ребёнок задыхается! Сделайте что нибудь!
- Женщина, успокойтесь, это не ваш ребёнок. Успокойтесь! Тише.

Дальше я ничего не слышала.В палату вошёл Влад. Я от радости заплакала,моему счастью не было предела! Но тут же пропало. Нет,это не он. Нееееет!
- Доченька,это нарколог. Я поприсутствую. Нам нужно узнать,что произошло.
- Что....ИК..?
- Виктория,я на время ваш личный нарколог. Итак,приступим. Успокойтесь. Вдох,выдох.
....
-Вот так. Хорошо. Как вы оказались в том здании? Помните?
- Я?
💭 Нет блять, кто-то другой💭
- Да. Как вы там оказались? Это закрытая территория.
- А.....ИК...я.... ИК.....ой.....ИК..
- Почему она икает?
- Это побочный эффект(я без понятия,как действуют наркотики,поэтому придумала такую фигню)))
- Это пройдёт?
- Да. Спустя какое-то время. Итак. Вы можете вспомнить какие то детали.

В моей памяти начали всплывать моменты ,как я брала лезвие,как шла к забору,Дима,Кира.
- Я вспом...ИК...нила...ИК...
- Что вы вспомнили?
- Дима...ИК...мой бывший....ИК...И Кира....ИК...бывшая по.....ИК...друга....она...ИК...засад.....ИК.. ила .....меня....ИК... они.....ИК....я по....ИК...резала ....се...ИК...бя....что....ИК....бы ....ИК...выбраться.....ИК....потом....ИК....забор.....ИК...про...ИК.. волка...ИК... - я выключилась.

*В больнице, где лежал Влад*
- Он мёртв. Его уже не спасёт ничего. Где она? Куда пропала?
- Диана,для операции нужны большие деньги, вероятно которых у неё не было. И видимо та пошла работать.
- Лиза,так почему она нам не сообщила?
- Откуда я знаю?
......

*В школе все это время*
- Интересненько ,где Влад и Вика пропадают? Странно, да?
- Согласна. Кир,а ты не знаешь, где Вика? Я ей звонила, трубку сбросила.
Мысли Киры💭Так вот кто звонил этой сучке🤬💀💭
- Ясно😒. Нет,не знаю. Сама не звонит. А как я звоню,сбрасывает😢😔(ну вв поняли,что это игра)
- Может случилось что.... кстати,как с Димой дела?
💭блять,она уже и это узнала. Ну да,по школе же все распространяется как по ветру блять!💭
- Прекрасно🥰 он такой лапа) обожаю его) каждый день цветы дарит. Прям не нарадуюсь.
- Ясно.
Мысли девушки(имя раскрывать не буду пока)
💭Ой,чувствую,что-то она скрывает. Гордится им,прям обосраться. А между прочим говорили, что он был парнем Вики. Странно. 💭
- Ладно,пошли на урок.
- Пойдём.

*В больнице,где лежит Вика*

*Спустя 4 дня*
Я смогла открыть глаза. Ничего не помню. Всё, как в тумане. Передо мной на стуле ,облоуотившись на тумбу возле кровати,спала какая-то женщина. Я испугалась,что это моя мать.
- Не забирай меня домой! Пожалуйста!
💭Епт,ты тупая что ли? Не видишь,это какой-то левый чел! Че ты орёшь? Дай ей поспать. А че она здесь делает? Кто это?💭
Короче вопросов было до хрена.
- Доченька, ты очнулась. Слава Богу!
- Я. Вам. Не. Дочь. Ясно?!
- Вика,я твоя мама. Слышишь?
- Что вы мне впариваете? Моя мать сидит дома и ждёт, когда же я наконец то сдохну! Вам так не кажется?!
- Что ты такое говоришь?! Я всегда ждала,что ты у меня появишься. Ты моя плоть и кровь. Ты ещё неделю здесь побудешь. А потом ты поедешь со мной делать ДНК.

(P.S - кто не знал,ДНК типа тест на родство)

То ,что я охренела от такой наглости, не сказать ничего. Я не могу так просто взять и поверить чужому человеку, что она моя мать блять. Моя мать сидит и мечтает, чтобы я сдохла! Вы о чём? И мне ещё говорят верить. Это уже край наглости!!!

Как много значит желание не жить...Место, где живут истории. Откройте их для себя