Глава первая: пробуждение

55 14 0
                                    

Время будто умедлилось в десять раз... 

Честно говоря, я мало что помню в тот день. Лишь удивлённые взгляды старшеклассников, плавно передвигающиеся по мне. Легкое похлопывание по спине от той женщины. Стук её каблуков, которые эхом раздавались по всему коридору. Глаза Йери, которые были наполнены удивлением, но разочарования в них было всё равно больше. Но самое громкое что резало уши и сознание - больное биение сердца, которое непрерывно колотилось в груди. 

За день до этого, я и подумать не могла, что я стану тем, кого ненавидела.

***

Старшая школа — ад для каждого подростка. На носу экзамены, а дальше выбор профессии. Всё было бы намного проще, будь человечество другим. 

В моём мире люди имеют дар. Этот дар даёт возможность управлять стихией. У кого-то это вода, у кого-то воздух или земля. Реже встречается огонь. По статистике обладатель огня один из двух тысяч. Огонь очень ценится, но его же и боятся, так как это очень сильная магия.

Ещё наша страна Южный Конкорд — первая и единственная, которая отделилась от Объединённой Республики и правят ею пять человек:

Такаяма Озэму — отвечает за народ земли. Считай, он и построил страну.
Чхве Хёрин — в её власти народ воды.
Ли Хэйзу — министр народа огня. Он один из сильнейших, после народа воздуха.
Ян Вэй — скажем, он главнее главных. Самый важный человек, отвечающих уже не только за народ воздуха, но и поддерживает всё остальные. Так как народ воздуха самый большой, то он должен быть самый главный. По крайней мере, нам так говорят.

Что ж, я вам назвала четыре важных личностей. Спросите, а где же пятый? Ведь стихий только четыре. 

Помимо дарованных, в природе может произойти некий сбой, и дар может по неизвестной причине не пробудиться. Как бы человек не пытался взять под контроль ту или иную стихию, увы... Таких называют недарованные, а неофициальное прозвище, самое гадкое, которое можно было придумать — изгои.

 Это обычные люди, которые в основном работают в офисах или на фабриках изобретают новые технологии. Недарованные довольно умные, но их никогда не воспринимали и отделяли от остальных. В семье магов редко может появится изгой, а в семье недарованных магов не встречается вообще.

Предание об АватареМесто, где живут истории. Откройте их для себя