Мы приехали в морг. Чтоб вы понимали,мне не было 18. Но женщина сказала, что мне 18 и нас пропустили.Мы подошли к стойке администрации.
- Сиверский Владислав Сергеевич сюда поступал? - спросила женщина
- Нет. Никакого Владислава Сиверского у нас и в помине нет.
- Но нас направили сюда. И сказали,что его положили сюда.
- Я сейчас проверю в базе.
*Спустя 15 минут ожиданий*
- Простите, но Владислав Сиверский к нам не поступал.
- Как это? Но....
- Спросите в городском. - Девушка дала номер телефона и визитку и мы ушли.
- И?! Вы специально это делаете?!
- Доченька...
- Блять,да хватит уже называть меня доченькой!!! Я вам не дочь! Ясно Вам или нет?! А за Влада мне ответят все ,кто причинил ему боль! Ясно!? И даже Вы! Ладно эти подонков!!! Но Вы не удосужились сказать Владу,что Вы не его мать и что у него есть другая семья?!!!
- Да если бы я не забрала его,его бы уже не было в живых!
- А обо мне вы не подумали?!!!! Нет?!!! Эти люди меня довели до совершения суицида блять!!!! Понимаете!!?!?!?!!!!!! Вот! Вот! - я показала женщине порезы от ножа и лезвий на руках ,ногах и даже лице,которые я брала не пойми где.
- Что это?!
- Ничего! Просто очередная жизненная шутка! Понимаете, не всем везёт! Знаете Вы это!???! И я благодарна жизни за то,что хоть маленькое ,но одно хорошее воспоминание у меня есть! И это благодаря Владу! Я жила ради него! Я дышала им! ( Господи, сколько раз я уже написала эти фразы😅)
И я рада,что Влад жил в благополучной семье,которая его не избивала и никто его в школе не бил и не унижал! Он не заслуживает смерти! На его месте должна была оказаться я!
- Что-то такое говоришь?! До....
- Хватит! Хватит меня называть доченькой! Хватит с меня всего этого! Я устала! Я хочу успокоить себя и свою душу! И если Влад там,то я должна быть рядом с ним! Хочет кто-то этого или нет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как много значит желание не жить...
Teen FictionДевушка Вика жила в самой обычной семье,но жизнь её наградила не самыми лучшими отношениями с родителями и сказать *ужасными* отношениями с одноклассниками- не сказать ничего...