Глава 17

4 1 0
                                    

Я пошла в сторону многоэтажки.
Не оборачиваясь, не обращая ни на что внимания.
*Спустя 15 минут*
Я дошла до здания.
*Спустя ещё 10 минут*
Я на лифте поднялась на последний этаж- 20.
Я вышла на балкон. Сверху все такое маленькое и беспомощное. Я наклонилась вниз- там были люди. Мало людей. Очень мало. Их почти не было. Буквально 3 человека. И я решилась.
Я нашла вход на крышу дома. Поднялась по небольшой лестнице. Я слышала,как за мной поднимается женщина, псевдо мать. Я вышла на крышу. Весна. Лёгкий холодок пробирает до костей. Я встала на середину и закричала. Во все горло. Я устала хранить в себе все эмоции. Я заплакала. Всё. Больше не хочу. Больше не могу. Не могу терпеть. Мне нужно это сделать. В 2 метрах от меня стояла та женщина.
- Если ты и правда моя мать,почему не забрала меня у них? Почему я терпела всяческие унижения и оскорбления? А? Каждый день я выслушивала столько,сколько не заслуживаю. И я это знаю. Каждый день меня ожидала новая порция побоев и порезов. Почти каждый день у меня случалась истерика. Я отключалась. Это происходило всё! Всё сколько я себя помню время! А потом в моей жизни появился Влад. Хоть он и был со мной всегда. С 1 класса. У нас была ненависть. До этой поры. Всего 2. 2 несчастных дня изменили всё. Мы провстречались немного. Совсем чуть чуть. Спасибо за то прекрасное время и настроение. Спасибо за то,что я была счастлива когда-то. Я правда ценю это время. Спасибо за всё. Благодаря этим подонкам я познала жизнь. Я стала жёсткой и жестокой. Но не зря. Жизнь меня научила никому не доверять. Никому. И это правильно. Человек предал один раз. Предаст и второй. Я потеряла 2 подруг на этот момент. Я им доверяла себя. Я доверяла им всё. Я потеряла 1 парня. Он бросил меня. Потеряла и второго. Без него меня как будто отключили от режима питания,от батарейки. От жизни. Без него я не могу ничего.
Сейчас я на грани. На грани дозволенного. Но мне плевать. Спасибо за всё,мир. - я сейчас стою на краю крыши многоэтажки. Это должно было когда-то произойти.
И напоследок....
- Мам,если это всё же ты,пусть дети ,которые у тебя ещё будут,пусть они будут счастливы с тобой. Прости. Пока.....
Я пишу последнее... спасибо всем за эту жизнь. Хоть может быть и зря прожитую. Но спасибо. Прощайте.

*Вика прыгнула. Слышны были крики людей. Крик и плач матери девушки. Только Вика уже ничего не слышала. Её окровавленное тело неподвижно лежало на тротуаре.
Спустя 5 лет мать Вики всё же снова вышла замуж. У неё родилась дочь. Она назвала её Виктория. В память о своей прекрасной дочери. Которую она видела к сожалению только 2 раза в жизни.
Как выяснилось позднее,Влад не умер. Была сыграна его смерть. Никто так и не узнал причину этой игры. Это выяснилось спустя месяц после смерти Вики. Узнав о смерти своей девушки и о том,что для всех он был мёртв,Влад бросился с той же крыши того же дома. С той же стороны.
Дочка матери погибшей Виктории выросла в любви и ласке. Она тоже вышла замуж. Но последствия оказались печальными. Та тоже сбросилась с крыши из за измены мужа. И так продолжалось много раз в их роду.*

Конец.....

🎉 Вы закончили чтение Как много значит желание не жить... 🎉
Как много значит желание не жить...Место, где живут истории. Откройте их для себя