☺️Глава 8. Обман

59 2 0
                                    

Я проснулась из-за будильника.Так было неохотно вставать.Я достала телефон и начала читать цитаты из Twitter'A.Были и смешные,и грустные,и жизненные.Некоторые я репостнула. Пришло время вставать.Я пошла в душ.Если бы не душ,то я бы так и спала на ходу.Я вышла из душа и подошла к шкафу.Я одела голубые джинсы,толстовку и нашла новенькие Air Max. Спустилась на кухню.Мама приготовила яичницу с беконом.Сегодня последний день.Пятница.Папа с Аланом уже уехали.Я покушала,одела обувь и вышла на улицу.На улице был теплый весенний ветер.Мм,так здорово.С Элисон мы договорились встретиться в школе.Директора вчера не было,а значит,возможно она сегодня вызовет меня.Я подошла к школе и как вы думаете кто стоит?Элтон! Надеюсь он ничего не расскажет директору.У него был синяк под глазом.Даже интересно кто его так?Вроде бы Тим ударил бутылкой по голове и мы убежали.Может кто-то в туалете его начал бить?Но это всего лишь догадки.Элтон посмотрел на меня злобно.Мне стало не по себе.Я зашла в школу и увидела Элисон.Она разговаривала с Диком и Майком.

- Привет всем! - поздоровалась я

- Оу,ты уже пришла, - удивлялся Дик

- Ну вроде бы да,а что?Что-то не хватает?Или туловище раньше пришло? - улыбнулась я и все засмеялись

Мы пошли на урок.Мальчики пошли на урок химии,а у нас была история.Ну да,самый «интересный» урок.Смотря для кого.

- Я смотрю тебе нравится Майк, - улыбнулась я

- Нет! Ты что?!

- Эль,ты даже вся покраснела,увы щечки то тебя подводят, - улыбнулась я и Элисон засмеялась

Хорошо,что учитель не увидел,а то бы пересадил бы нас.Кстати,ведет у нас урок мужчина.В школе мужчины:директор,историк,физрук,химик,остальные женщины.Я поняла,что Элисон уже договорилась во сколько мы пойдем гулять.Они решили пойти в кино,даже не спросив меня.Обидно однако.Мне пришла смс-ка интересно от кого.

«Привет,Тиф,я переезжаю в ваш район.Готова отрываться в школе? Кстати я узнала кто популярный в школе.Эту Крис я первом делом скину с того места.Как думаешь я понравлюсь Томасу?»

О боже я готова была заорать.ТЕСС ПЕРЕХОДИТ В МОЮ ШКОЛУ.АААА.Но как она узнала кто популярный?

« Привет, я так рада! Но как ты узнала кто популярный и когда уже прийдешь в мою школу?»

Трудный выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя